Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Инструкция для включения предчат формы: Предчат форма.
Инструкция для включения офлайн формы: Офлайн форма.
При настройке автоприглашения, когда клиент зайдет на ваш сайт, увидит приветственное сообщения, приглашающее к диалогу.
Для настройки автоприглашения вам необходимо:
Вы всегда можете:
Для передачи и обменом информацией можно настроить интеграции со следующими CRM-системами:
Также вы можете ознакомиться, по какому принципу и когда передаются данные: Передача данных в CRM.
Если у вас есть каналы в соцсетях и мессенджерах, где вы также получаете обращения от клиентов, вы можете настроить интеграции и получать сообщения от клиентов из разных каналов в одном месте - в пульте оператора.
Можно настроить следующие интеграции:
Чтобы обратить внимание клиентов на конкретную информацию или предложить оставить контакты, вы можете добавить поп-ап.
Для настройки поп-апа необходимо:
Дополнительно в личном кабинете вы можете увидеть аналитику по эффективности поп-апов и также настроить передачу событий в Я.Метрику или GA
В личном кабинете в разделе Аналитика вы можете посмотреть:
Дополнительно можно настроить автоматическую рассылку отчетов на почту.
В пульте оператора во вкладке «Диалоги» можете просматривать информацию по клиенту. Вы можете настроить передачу дополнительных полей.
Для аналитики виджета вы можете использовать Яндекс Метрику и Google Analytics. Можно самостоятельно выбрать события, которые необходимо отслеживать для статистики. Подробнее с настройками можно ознакомиться в следующих инструкциях: