Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Интеграция с Google Analytics

Обратите внимание! Если у Вас на сайте размещён Google Tag Manager - используйте эту инструкцию

В системе есть следующие события, статистику по которым можно наблюдать в системах статистики:

  • Окно чата развёрнуто
  • Окно чата свёрнуто
  • Отправка первого сообщения в диалоге
  • Отправка сообщения (любого после первого)
  • Отправка оффлайн формы
  • Автоприглашение открыто
  • Автоприглашение закрыто
  • Автоприглашение принято
  • Виджет звонка открыт
  • Вызов абонента

В Google Analytics события попадают автоматически, если у вас на странице установлен глобальный тег (gtag.js).

Посмотреть их можно в личном кабинете Analytics во вкладке "Взаимодействие — События".

gAnalytics1.jpg

Есть три основных события — Chat, Callback, Interactive invitation.

У каждого события есть ярлык (event-label) - подробное описание действия пользователя. Ярлык того или иного события можно посмотреть, кликнув на событие в списке и выбрав event-label в поле «Название параметра»
Общий список всех ярлыков :

Для чата (Chat):

  • Окно чата развёрнуто — Chat open
  • Отправка первого сообщения в диалоге — Send first message
  • Отправка сообщения (любого после первого) —  Send message
  • Отправка оффлайн формы — Send Offline form
  • Окно чата свёрнуто — Close Window

Для автоприглашений (Interactive invitation):

  • Показ автоприглашения — Invitation Open
  • Автоприглашение закрыто — Invitation Close
  • Автоприглашение принято — Invitation Submit

Для обратного звонка (Callback):

  • Виджет звонка открыт — Callback open
  • Вызов абонента — Callback call

Для клиентов с Google Tag Manager:

  1. Создаем 2 переменные уровня данных в Tag Manager:

    https://palpalych.ru/images/blog/2018/gtm_events.png

    Переменные будут называться event_category и event_type


    Переходим в Переменные и нажимаем «Создать» в «Пользовательских переменных». Выбираем тип переменной — Переменная уровня данных.

    Прописываем event_category (в т.ч. в левом верхнем углу):

    Сохраняем переменную и создаём вторую переменную event_type по аналогии.


  2. Создаем триггер:

    После переходим в триггеры и создаем новый триггер «Специальное событие», по которому будет отправлять событие в Google Analytics :

    Имя события и название триггера - Cleversite


    И сохраняем.


  3. Создаем теги:

    Для начала создаём тег "Google Аналитика конфигурация GA4" и в поле "идентификатор потока данных" вставляем Ваш идентификатор из Google Analytics. В качестве триггера выбираем "Cleversite". Название тега Вы можете выбрать сами. Например "Конфигурация для Cleversite"


    Далее создаём тег "Google Аналитика: событие GA 4". В качестве триггера также выставляем "Cleversite", тег можно назвать, например "Трекер Cleversite". Настраиваем раздел "Параметры события" как указано на скриншоте:


    Когда оба тега сохранены, виджет будет отправлять события в Google Analytics.

Эта статья была полезной?
4
0
8086
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно