Не нашли нужную статью ?
Не нашли нужную статью ?

Сообщите нам, и мы добавим недостающие статьи

Не нашли нужную статью ?
hamster

Спасибо!

Пока мы пишем инструкцию, давайте решим ваш вопрос в чате?

Все статьи

Интеграция с Google Analytics

В системе есть следующие события, статистику по которым можно наблюдать в системах статистики:

  • Окно чата развёрнуто
  • Окно чата свёрнуто
  • Чат открыт кликом по кнопке
  • Автоприглашение открыто
  • Автоприглашение закрыто
  • Автоприглашение принято

В Google Analytics события попадают автоматически, если у вас на странице установлен глобальный тег (gtag.js).

Посмотреть их можно в личном кабинете Analytics во вкладке "Взаимодействие — События".

gAnalytics1.jpg

Есть три основных события — Chat, Callback, Interactive invitation.

У каждого события есть ярлык (event-label) - подробное описание действия пользователя. Ярлык того или иного события можно посмотреть, кликнув на событие в списке и выбрав event-label в поле «Название параметра»
Общий список всех ярлыков :

Для чата (Chat):

  • Окно чата развёрнуто — Chat open
  • Отправка первого сообщения в диалоге — Send first message
  • Отправка оффлайн формы — Send Offline form
  • Окно чата свёрнуто — Close Window

Для автоприглашений (Interactive invitation):

  • Чат открыт кликом по кнопке — ButtonClick Open
  • Автоприглашение открыто — Invitanion Open
  • Автоприглашение закрыто — Invitanion Close
  • Автоприглашение принято — Invitation Submit

Для обратного звонка (Callback):

  • Виджет звонка открыт — Callback open
  • Вызов абонента — Callback call

Обратите внимание! Если у Вас на сайте размещён Google Tag Manager - для корректной работы кода Google Analytics Вам необходимо использовать глобальный тег (gtag.js). Интеграция виджета напрямую с Google Tag Manager не поддерживается.

Эта статья была полезной?
2
0
360
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно