Онлайн-чат
Обратный звонок
Тарифы
Помощь
Регистрация Вход

Обратный звонок Cleversite

Превращайте посетителей в платящих клиентов с помощью виджета обратного звонка

Предоставьте своим самым заинтересованным лидам простой и бесплатный способ связаться с вашим отделом продаж
Виджет звонка для сайта - это инструмент увеличения конверсии и дополнительная точка сбора заявок с сайта

Клиенты с удовольствием пользуются такой услугой, вам же остается только поднять трубку и закрыть сделку

Виджет звонка Cleversite

Соединяет
в среднем за
23 сек
Увеличивает
конверсию
46 %
Повышается
лояльность клиента
29 %
Увеличивает
средний чек
3 x
* исследование среди клиентов Cleversite в сравнении с сайтами без установленного чата

Как это работает

1

Посетители изучают ваш сайт, просматривают интересные страницы

2

В нужный момент по заданному сценарию
виджет предлагает созвониться

3

Горячий клиент вбивает свой номер
телефона и зказывает звонок

4

Сервис мгновенно начинает соединять
его с вашим менеджером

Обеспечьте своему бизнесу рост новых лидов и продаж без дополнительных расходов на рекламу

Предоставим 10 разговоров для теста сервиса бесплатно

hamster1 hamster2

Улучшайте разговоры
менеджеров, анализируя историю

check-mark

Слушайте записи разговоров в личном кабинете
или скачивайте себе на устройство

check-mark

Обучайте новых сотрудников, контролируйте
исполнение скриптов, а также разбирайте самые
удачные разговоры с вашим отделом продаж

check-mark

Храним записи без ограничения по
времени/количеству. Журнал вызовов дополнительно
покажет, как клиент оценил разговор, чтобы вы могли
сразу отреагировать на проблемные ситуации или
наградить оператора за отличную работу

Принимайте верные решения, используя модуль аналитики

check-mark

Следите за эффективностью менеджеров, скоростью ответа и оценками разговоров.

check-mark

Прозрачные результаты стимулируют сотрудников работать качественнее, создают позитивную конкуренцию в коллективе

check-mark

Понимайте, какая реклама даёт вам больше заявок и лучшую конверсию в клиента. Сервис обратного звонка с сайта поможет управлять рекламным бюджетом, покажет откуда звонят лучшие покупатели, а кто приводит вам спам

Установить себе на сайт

Хотите собирать
еще больше статистики?

Интегрируйте Cleversite к своей Яндекс.Метрике
или Google Analitics
Установить чат

Интегрируйте Cleversite в свой бизнес

Сервис обратного звонка легко установить на любой сайт и подключить к crm. Вся информация о заявках будет передана в вашу привычную систему и не потеряется. Для надежности мы продублируем и сохраним данные в личном кабинете Cleversite, чтобы вы были спокойны за свои нематериальные активы

CRM
CMS

Адаптируйте дизайн виджета

Кнопка гармонично впишется в дизайн вашего сайта благодаря гибким настройкам внешнего вида. Крупная или миниатюрная, яркая или полупрозрачная - теперь вы сами выбираете как будет выглядеть виджет
Обратный звонок
Scloud
Мы позвоним за 30 секунд
+7 (___) ___-__-__
Жду звонка
Написать оператору
Бесплатный онлайн-помощник Cleversite.ru
Выберите цвет

Как начать работу и получить
первых клиентов через 7 минут

1
Пройдите регистрацию: укажите свои контактные данные и адрес сайта
~1 мин
2
Получите скрипт, разместите его на своем сайте самостоятельно
или воспользуйтесь нашей поддержкой
~3 мин
3
Завершите настройку: добавьте номера операторов и сценарии показа виджета
~3 мин
Начать работу

Продавайте, пока посетитель не ушел с сайта

Встройте вызов звонка
в любую кнопку на сайте
Позвольте клиенту бесплатно связаться с вами за 30 секунд, а не уйти к конкурентам
Настройте географию
Принимайте обратные звонки со всей России или только из домашнего региона, если ведёте бизнес локально
Получайте уведомления
о пропущенных вызовах
Не теряйте клиентов и перезвоните в удобное время даже если не смогли вовремя обработать заявку
Блокируйте нежелательные номера
Виджет не позволит заказать звонок заблокированным номерам, сэкономит вам бюджет и время

Тарифы обратного звонка

Оплата за минуты
Для коротких разговоров
Оплата за звонки
Для длинных разговоров

10 звонков для уверенного
старта в подарок

Подключите сервис обратного звонка на свой сайт и
закройте первые 10 сделок бесплатно!

hamster1 hamster2

Частые вопросы

Чем отличаются тарифы и какой выгоднее?
Вы можете выбрать вариант поминутной оплаты разговоров или покупать звонки целиком. Если звонки в вашу компанию чаще не продолжительные, то выгоднее выбрать поминутный тариф. Если же консультации занимают много времени - оплата за разговоры обойдется дешевле

Замерьте среднее время разговора или посмотрите статистику, чтобы понять что лучше подходит именно вам
Могу ли я принимать звонки не из России?
Обратные звонки доступны только на российские номера с кодом +7
Как оплачивать обратный звонок?
Для выставления счета перейдите в личный кабинет в раздел Финансы - Тарификация услуг и выберите нужный пакет звонков или минут
Что произойдет, если на балансе закончатся средства?
Если на балансе личного кабинета закончатся оплаченные звонки или минуты разговора, кнопка вызова будет скрыта с вашего сайта до поступления денежных средств. Онлайн чат при этом останется доступным
Почему списались средства за звонок, хотя я не разговаривал?
Если у посетителя, заказавшего обратный звонок установлен автоответчик, то его срабатывание технически будет засчитано за поднятие трубки и средства за такой звонок будут списаны. Если вы посчитали списание неоправданным, обратитесь в нашу поддержку и мы проверим каждый отдельный случай персонально
Какой номер будет отображаться у клиента?
Посетитель вашего сайта, заказавший обратный звонок увидит номер виртуальной АТС
На какой номер поступит звонок, если менеджеров несколько?
Если у вас принимают звонки сразу несколько менеджеров, то дозвон пройдет одновременно сразу по всем добавленным в личный кабинет номерам. Вы можете объединять менеджеров в группы и назначать им график работы
Как заблокировать нежелательные номера?
Занести номер телефона в черный список вы можете личном кабинете в разделе Управление - Обратный звонок - Чёрный список
Как убрать обратный звонок и оставить только чат?
Добавить или убрать обратный звонок вы можете в личном кабинете в разделе Управление - Сайты. Нажмите на карандашик редактирования вашего виджета и отключите функцию обратного звонка