Обратный звонок Cleversite

Превращайте посетителей в платящих клиентов с помощью виджета обратного звонка

Предоставьте своим самым заинтересованным лидам простой и бесплатный способ связаться с вашим отделом продаж
Протестировать

10 звонков бесплатно

operator and client
callback callback
Виджет звонка для сайта - это инструмент увеличения конверсии и дополнительная точка сбора заявок с сайта

Клиенты с удовольствием пользуются такой услугой, вам же остается только поднять трубку и закрыть сделку
Попробовать бесплатно Настроить дизайн

Виджет звонка Cleversite

Соединяет в среднем за
23 сек
Увеличивает конверсию
46 %
Повышается лояльность клиента
29 %
Увеличивает средний чек
3 x
* исследование среди клиентов Cleversite в сравнении с сайтами без установленного виджета

Как это работает

1

Посетители изучают ваш сайт, просматривают интересные страницы

2

В нужный момент по заданному сценарию виджет предлагает созвониться

3

Горячий клиент вбивает свой номер телефона и заказывает звонок

4

Сервис мгновенно начинает соединять его с вашим менеджером

Протестировать
operator and client

Тарифы обратного звонка

Оплата за минуты

Тариф для коротких разговоров по существу
Попробовать бесплатно

Оплата за звонки

Когда важно не думать о времени, а сосредоточиться на разговоре
Попробовать бесплатно

Обеспечьте своему бизнесу рост новых лидов и продаж без дополнительных расходов на рекламу

Предоставим 10 разговоров для теста сервиса бесплатно

Протестировать
left hamster right hamster

Улучшайте разговоры менеджеров, анализируя историю

Слушайте записи разговоров в личном кабинете или скачивайте себе на устройство

Обучайте новых сотрудников, контролируйте исполнение скриптов, а также разбирайте самые удачные разговоры с вашим отделом продаж

Храним записи без ограничения по времени / количеству. Журнал вызовов дополнительно покажет, как клиент оценил разговор, чтобы вы могли сразу отреагировать на проблемные ситуации или наградить оператора за отличную работу

history analysing

Принимайте верные решения, используя модуль аналитики

Следите за эффективностью менеджеров, скоростью ответа и оценками разговоров.

Прозрачные результаты стимулируют сотрудников работать качественнее, создают позитивную конкуренцию в коллективе

Понимайте, какая реклама даёт вам больше заявок и лучшую конверсию в клиента. Сервис обратного звонка с сайта поможет управлять рекламным бюджетом, покажет откуда звонят лучшие покупатели, а кто приводит вам спам

analytic module
Попробовать бесплатно

Интегрируйте Cleversite в свой бизнес

Сервис обратного звонка легко установить на любой сайт и подключить к crm. Вся информация о заявках будет передана в вашу привычную систему и не потеряется. Для надежности мы продублируем и сохраним данные в личном кабинете Cleversite, чтобы вы были спокойны за свои нематериальные активы

CRM
CMS
Системы аналитики

Адаптируйте дизайн виджета

Кнопка гармонично впишется в дизайн вашего сайта благодаря гибким настройкам внешнего вида. Крупная или миниатюрная, яркая или полупрозрачная - теперь вы сами выбираете как будет выглядеть виджет
Обратный звонок
Мы позвоним через 30 секунд!
Номер телефона
+7 ‒‒‒ ‒‒‒ ‒‒‒‒
Заказать звонок
Выбрать время звонка
Отправляя заявку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Мы общаемся через Cleversite
Выберите цвет

Как начать работу и получить первых клиентов через 7 минут

1
Пройдите регистрацию: укажите свои контактные данные и адрес сайта
~1 мин
2
Получите скрипт, разместите его на своем сайте самостоятельно или воспользуйтесь нашей поддержкой
~3 мин
3
Завершите настройку: добавьте номера операторов и сценарии показа виджета
~3 мин
Попробовать бесплатно

Продавайте, пока посетитель не ушел с сайта

Встройте вызов звонка
в любую кнопку на сайте
Позвольте клиенту бесплатно связаться с вами за 30 секунд, а не уйти к конкурентам
Настройте географию
Принимайте обратные звонки со всей России или только из домашнего региона, если ведёте бизнес локально
Получайте уведомления
о пропущенных вызовах
Не теряйте клиентов и перезвоните в удобное время даже если не смогли вовремя обработать заявку
Блокируйте нежелательные номера
Виджет не позволит заказать звонок заблокированным номерам, сэкономит вам бюджет и время

10 бесплатных звонков для уверенного старта в подарок

Получите 10 звонков для теста сервиса бесплатно

Протестировать
left hamster right hamster

Частые вопросы

Чем отличаются тарифы и какой выгоднее?
Вы можете выбрать вариант поминутной оплаты разговоров или покупать звонки целиком. Если звонки в вашу компанию чаще не продолжительные, то выгоднее выбрать поминутный тариф. Если же консультации занимают много времени - оплата за разговоры обойдется дешевле

Замерьте среднее время разговора или посмотрите статистику, чтобы понять, что лучше подходит именно вам
Могу ли я принимать звонки не из России?
Обратные звонки доступны только на российские номера с кодом +7
Как оплачивать обратный звонок?
Для выставления счета перейдите в личный кабинет в раздел Финансы - Тарификация услуг и выберите нужный пакет звонков или минут
Что произойдет, если на балансе закончатся средства?
Если на балансе личного кабинета закончатся оплаченные звонки или минуты разговора, кнопка вызова будет скрыта с вашего сайта до поступления денежных средств. Онлайн чат при этом останется доступным
Почему списались средства за звонок, хотя я не разговаривал?
Если у посетителя, заказавшего обратный звонок, установлен автоответчик, то его срабатывание технически будет засчитано за поднятие трубки, и средства за такой звонок будут списаны. Если вы посчитали списание неоправданным, обратитесь в нашу поддержку и мы проверим каждый отдельный случай персонально
Какой номер будет отображаться у клиента?
Посетитель вашего сайта, заказавший обратный звонок увидит номер виртуальной АТС
На какой номер поступит звонок, если менеджеров несколько?
Если у вас принимают звонки сразу несколько менеджеров, то дозвон пройдет одновременно сразу по всем добавленным в личный кабинет номерам. Вы можете объединять менеджеров в группы и назначать им график работы
Как заблокировать нежелательные номера?
Занести номер телефона в черный список вы можете личном кабинете в разделе Управление - Обратный звонок - Чёрный список
Как убрать обратный звонок и оставить только чат?
Добавить или убрать обратный звонок вы можете в личном кабинете в разделе Управление - Сайты. Нажмите на карандашик редактирования вашего виджета и отключите функцию обратного звонка
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно