Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Установка обратного звонка

Для установки виджета звонков на Ваш сайт:

  • 1 Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
  • 2 В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Сайты".
  • левое меню "Сайты"
  • 3 Выберите нужный сайт и нажмите редактировать. 
  • 4В появившемся окне поставьте флаг на пункт "Обратный звонок". 
  • Активация звонков на сайте

    Если у Вас еще не был добавлен сайт, на который необходимо разместить консультант, то сначала добавьте сайт в личном кабинете.

  • 5 В левом меню выберите раздел "Обратный звонок"и нажмите "Добавить группу".
  • Добавление группы обратного звонка
  • 6 В открывшемся окне укажите название группы, установите расписание, часовой пояс и добавьте "Нового оператора".
  • Создание менеджера звонков
  • 7 При нажатии на кнопку «новый оператор» появятся поля для ввода номера и имени оператора (Обратите внимание, обратный звонок работает только по РФ).
  • 8 Добавьте одного ли несколько операторов и нажмите "создать группу"
  • Для отображения виджета обратного звонка в текущей момент времени на Вашем сайте необходимо, чтобы хотя бы один из созданных менеджеров был отмечен как активный и имел расписание работы совпадающие с текущим моментом времени.


    Обратите внимание, что если на одном из телефонов, участвующих в обратном звонке(менеджер или клиент), сработала переадресация на голосовой ящик, а второй абонент успешно поднял трубку, то соединение считается успешным. Данный разговор считается корректным, поэтому произойдет списывание 1 успешного соединения.


    В случае, если на телефоне компании включен голосовой помощник, звонок может сработать некорректно.

Эта статья была полезной?
8
10
10454
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно