1 Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
2 В левом меню в разделе "Управление" выберите вкладку "Обратный звонок".
3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
4 Укажите необходимые Вам параметры звонков. Вы можете задать:
Время до соединения с клиентом - этот параметр отвечает за интервал времени в течении которого Ваш менеджер должен ответить посетителю.
Сбор контактов offline. Если этот параметр установлен, при наступлении времени, когда не работает ни один менеджер звонков, указанные клиентами номера телефонов будут сохраняться, и система проведет соединение операторов и клиентов в рабочее время оператора.
Когда отправлять письма:
После успешного звонка.
После пропущенного звонка.
Голосовое уведомление. При поднятии трубки менеджером ему будет воспроизведена автоматическая фраза о звонке с сайта. При нажатии "1" система соединит вас с клиентом, без нажатия на "1" соединение не будет установлено.
Уведомление по SMS. После завершения разговора мы отправим пользователю смс с вашими контактными данными или любой другой информацией.
Применять ли текущие настройки для всех сайтов добавленных в личном кабинете.
5 Нажмите кнопку "Сохранить изменения" для применения произведенных Вами настроек.