Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как настроить параметры звонков?

  • 1 Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
  • 2 В левом меню в разделе "Управление" выберите вкладку "Обратный звонок".
  • Настройки звонков в левом меню
  • 3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
  • Выбор сайта
  • 4 Укажите необходимые Вам параметры звонков. Вы можете задать:
    • Время до соединения с клиентом - этот параметр отвечает за интервал времени в течении которого Ваш менеджер должен ответить посетителю.
    • Сбор контактов offline. Если этот параметр установлен, при наступлении времени, когда не работает ни один менеджер звонков, указанные клиентами номера телефонов будут сохраняться, и система проведет соединение операторов и клиентов в рабочее время оператора.
    • answertime.png
    • Когда отправлять письма:
      • После успешного звонка.
      • После пропущенного звонка.
      Отправка уведомлений
    • Голосовое уведомление. При поднятии трубки менеджером ему будет воспроизведена автоматическая фраза о звонке с сайта. При нажатии "1" система соединит вас с клиентом, без нажатия на "1" соединение не будет установлено.
    • Голосовое уведомление звонка
    • Уведомление по SMS. После завершения разговора мы отправим пользователю смс с вашими контактными данными или любой другой информацией.
    • SMS-уведомления
    • Применять ли текущие настройки для всех сайтов добавленных в личном кабинете.
    • Применение настроек ко всем сайтам
  • 5 Нажмите кнопку "Сохранить изменения" для применения произведенных Вами настроек.
Эта статья была полезной?
1
0
5875
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно