Интеграция с Яндекс Метрикой
В системе есть следующие события, статистику по которым можно наблюдать в системах статистики:
- Окно чата развёрнуто
- Окно чата свёрнуто
- Отправка первого сообщения в диалоге
- Отправка сообщения (любого после первого)
- Отправка оффлайн формы
- Автоприглашение открыто
- Автоприглашение закрыто
- Автоприглашение принято
- Виджет звонка открыт
- Вызов абонента
Для того, чтобы события появились в Метрике, их необходимо добавить вручную.
Нужно открыть счётчик на редактирование:
![yaMetrics1.jpg](/upload/medialibrary/7c4/7c4fbf4d2be891761be3fe866d65fb7c.jpg)
Далее нужно открыть список "целей":
![yaMetrics2.jpg yaMetrics2.jpg](/upload/medialibrary/918/9186329f408e867aa56ffb0b2470e83e.jpg)
Далее, необходимо добавить цели следующим образом:
![yaMetrics3.jpg yaMetrics3.jpg](/upload/medialibrary/8a6/8a6d8edbf18645c14ce5de0c53c0cdc1.jpg)
Название может быть любым, для вашего удобства.
Обратите внимание! Код цели для сайта никуда вставлять не нужно, наш виджет делает всё автоматически.
Идентификаторы целей представлены ниже.
Для онлайн-консультанта:
- Окно чата развёрнуто — Clever_Chat_Chat_open
- Окно чата свёрнуто — Clever_Chat_Close_Window
- Автоприглашение открыто — Clever_Interactive_invitation_Invitation_Open
- Автоприглашение закрыто — Clever_Interactive_invitation_Invitation_Close
- Автоприглашение принято — Clever_Interactive_invitation_Invitation_Submit
- Отправка первого сообщения в диалоге — Clever_Chat_Send_first_message
- Отправка сообщения (любого после первого) — Clever_Chat_Send_message
- Отправка оффлайн формы — Clever_Chat_Send_Offline_form
Для обратного звонка:
- Виджет звонка открыт — Clever_Callback_Callback_open
- Вызов абонента — Clever_Callback_Callback_call
Обратите пожалуйста внимание на то, что:
Фиксация заказа обратного звонка во вне рабочее время операторов звонков, не осуществляется.