Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как настраивать автоприглашения?

Автоприглашение срабатывает по выполнению всех параметров, указанных Вами в настройках для него. Поэтому крайне важно грамотно подойти к выбору указываемых Вами значений.

Вы можете использовать следующие основные параметры:

  • Временной таргетинг - позволяет выбрать временной интервал в который возможно появление автоприглашения. Задавать его возможно не только по дням, но и по часам. 
  • Статус операторов - влияет на то, при каком состоянии Вашего оператора показывается приглашение (online/offline). 
  • Время от момента захода клиента на страницу. 
  • Время от момента захода клиента на Ваш сайт, это суммарное время проведенное на всех страницах Вашего сайта. 
  • URL страницы на которой будет показано приглашение - адрес страницы от корня сайта, например /catalog/ или /order/buy.html, на которой будет показано приглашение.  Стоит обратить внимание на то, что вы можете в данном параметре выбрать как искать заданный Вами URL адрес: совпадение или вхождение. Например, при выборе варианта "Совпадение" и указания адреса /catalog/, правило будет работать только для страниц содержащихся в разделе catalog в корне Вашего сайта (http://site.ru/catalog/). Если же выбрать параметр "Вхождение" и указать адреса /catalog/, правило будет работать для  страниц содержащихся в разделе catalog расположенного в любом разделе Вашего сайта, например http://site.ru/phone/catalog/ и http://site.ru/catalog/. Если оставить данный параметр пустым, т.е. не указывать адрес, то правило будет работать для всех страниц сайта. Вы можете указать как совпадение адреса, так и отрицение адреса.
  • Тип посетителя - Вернувшийся посетитель - если зашел на сайт повторно, или между действиями посетителя прошло более 10 минут. 
  • Время от закрытия автоприглашения - время, в течение которого, активное приглашение не будет показываться после закрытия его посетителем Вашего сайта.
  • Город посетителя - анализируется местоположение посетителя Вашего сайта(город), для показа автоприглашения.
  • Страна посетителя - анализируется местоположение посетителя Вашего сайта(страна), для показа автоприглашения..
  • Лимит на количество приглашений в час - влияет на количество показов создаваемого приглашения в час для одного посетителя. 
  • Лимит на количество приглашений в день -влияет на количество показов создаваемого приглашения в день для одного посетителя. 
  • Заголовок текущей страницы - анализирует заговок текущей открытой посетителем страницы для показа автоприглашения. 
  • Количество открытых диалогов.
  • Количество просмотренных страниц - приглашение будет показано, только в случае если клиент уже посетил заданное число страниц. Повторные посещения страниц учитываются. 
  • Прозрачность окна - задает насколько будет прозрачным показанное окно автоприглашения. 

Обратите внимание, на то что для некоторых условий возможна гибкая настройка за счет указания оператора сравнения, при анализе установленного Вами условия.

Выбор оператора сравнения

Если вы не хотите использовать какое-либо условие, то лучше его оставлять пустым. Значение "0" означает что данный параметр не используется при срабатывании автоматических приглашений.

Стоит обратить внимание на то, что в CMS Wix автоприглашения работать не будет из за внутренних особенностей работы данной системы управления сайтом.

Эта статья была полезной?
0
1
9327
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно