Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Предчат форма

Вы можете настроить в виджете форму для сбора контактов перед началом диалога. Настройка осуществляется в Личном кабинете → Онлайн-чат → Поля чата.

Доступны несколько полей для заполнения:

  • заголовок,
  • имя,
  • телефон,
  • email.

Предчат форма на сайт

Вы можете использовать поля по собственному назначению, например, запросить ID или номер заказа.

Полям можно настроить обязательность — без заполнения обязательных полей посетитель не сможет начать диалог.


При активации опции «Учитывать отделы при распределении диалогов» (ЛК → Отделы) в предчат форме также отображается перечень отделов на выбор.
Если все операторы отдела в статусе «Пауза», отдел будет отображаться серым цветом. При клике на такой отдел откроется офлайн форма, если она настроена.

Эта статья была полезной?
0
0
1046
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно