Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
В виджете можно отдельно настраивать предчат форму, когда операторы недоступны.
Настройка осуществляется в Личном кабинете → Онлайн-чат → Поля чата.
Доступны несколько полей для заполнения:
заголовок,
имя,
телефон,
email.

Поля можно использовать их по собственному назначению, например, запросить ID или номер заказа.
Полям можно настроить обязательность — без заполнения обязательных полей посетитель не сможет начать диалог.
Для отображения офлайн формы все ваши операторы должны быть в статусе «Пауза».
Статус «Пауза» устанавливается вручную оператором перед окончанием рабочего дня либо можно активировать настройку автоматического перевода в данный статус при закрытии приложения:

Данная настройка актуальна для десктопной версии.
При отправке посетителем офлайн формы будет начат диалог, который попадет в очередь к операторам сайта. Как только появятся операторы в статусе «Готов общаться» или «Могу помочь», они смогут принять чат и ответить клиенту.
В качестве дополнения к такой предчат форме вы можете включить дублирование офлайн обращений на email (Личный кабинет → Онлайн-чат → Опции → Отправлять офлайн форму на электронную почту). Настроить чат так, чтобы офлайн сообщения приходили только на почту и не начинался диалог, нельзя.
Письма с офлайн формы приходят на почты всех операторов, назначенных на сайт. Для изменения получателей офлайн сообщений необходимо оставить запрос в техподдержку из Личного кабинета.
Операторы не сменили рабочий статус на «Пауза».
Вы можете вручную отключить сотрудников в Личном кабинете → Мониторинг → вкладка Операторы
Оператор установил статус «Пауза» и не закрыл диалог с посетителем.
Посетитель сможет продолжить писать этому оператору.
Если после установки кода онлайн консультанта вы зашли на свой сайт и там отображается offline форма общения, проверьте:
верный ли код виджета установлен на вашем сайте. Например, в ситуации, когда сайт удаляется из личного кабинета и добавляется повторно, код виджета изменяется и требуется установить последний.
привязан ли оператор к сайту, на котором отображается офлайн форма консультанта, в Личном кабинете → Операторы чата
находятся ли ваши сотрудники в приложении Пульт оператора и установлен ли статус «Готов общаться» или «Могу помочь».
Статусы сотрудников можно увидеть в Личном кабинете → Мониторинг → вкладка Операторы.