Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Офлайн форма

В виджете можно отдельно настраивать предчат форму, когда операторы недоступны.

Настройка осуществляется в Личном кабинете → Онлайн-чат → Поля чата.


Доступны несколько полей для заполнения:

  • заголовок,
  • имя,
  • телефон,
  • email.

Офлайн форма на сайт

Поля можно использовать их по собственному назначению, например, запросить ID или номер заказа.

Полям можно настроить обязательность — без заполнения обязательных полей посетитель не сможет начать диалог.


Для отображения офлайн формы все ваши операторы должны быть в статусе «Пауза».

Статус «Пауза» устанавливается вручную оператором перед окончанием рабочего дня либо можно активировать настройку автоматического перевода в данный статус при закрытии приложения:


Настройки Пульта оператора

Данная настройка актуальна для десктопной версии.


При отправке посетителем офлайн формы будет начат диалог, который попадет в очередь к операторам сайта. Как только появятся операторы в статусе «Готов общаться» или «Могу помочь», они смогут принять чат и ответить клиенту.


В качестве дополнения к такой предчат форме вы можете включить дублирование офлайн обращений на email (Личный кабинет → Онлайн-чат → Опции → Отправлять офлайн форму на электронную почту). Настроить чат так, чтобы офлайн сообщения приходили только на почту и не начинался диалог, нельзя.

Письма с офлайн формы приходят на почты всех операторов, назначенных на сайт. Для изменения получателей офлайн сообщений необходимо оставить запрос в техподдержку из Личного кабинета.


Почему может не отображаться офлайн форма у посетителя?

  • Операторы не сменили рабочий статус на «Пауза».
    Вы можете вручную отключить сотрудников в Личном кабинете → Мониторинг → вкладка Операторы
  • Оператор установил статус «Пауза» и не закрыл диалог с посетителем.
    Посетитель сможет продолжить писать этому оператору.

Почему на сайте отображается офлайн форма?

Если после установки кода онлайн консультанта вы зашли на свой сайт и там отображается offline форма общения, проверьте:

  • верный ли код виджета установлен на вашем сайте. Например, в ситуации, когда сайт удаляется из личного кабинета и добавляется повторно, код виджета изменяется и требуется установить последний.
  • привязан ли оператор к сайту, на котором отображается офлайн форма консультанта, в Личном кабинете → Операторы чата
  • находятся ли ваши сотрудники в приложении Пульт оператора и установлен ли статус «Готов общаться» или «Могу помочь».
    Статусы сотрудников можно увидеть в Личном кабинете → Мониторинг → вкладка Операторы.
Эта статья была полезной?
0
0
132
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно