Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
https://cleversite.ruВ виджете можно отдельно настраивать предчат форму, когда операторы недоступны.
Настройка осуществляется в Личном кабинете → Онлайн-чат → Поля чата.
Доступны несколько полей для заполнения:
Поля можно использовать их по собственному назначению, например, запросить ID или номер заказа.
Полям можно настроить обязательность — без заполнения обязательных полей посетитель не сможет начать диалог.
Для отображения офлайн формы все ваши операторы должны быть в статусе «Пауза».
Статус «Пауза» устанавливается вручную оператором перед окончанием рабочего дня либо можно активировать настройку автоматического перевода в данный статус при закрытии приложения:
Данная настройка актуальна для десктопной версии.
При отправке посетителем офлайн формы будет начат диалог, который попадет в очередь к операторам сайта. Как только появятся операторы в статусе «Готов общаться» или «Могу помочь», они смогут принять чат и ответить клиенту.
В качестве дополнения к такой предчат форме вы можете включить дублирование офлайн обращений на email (Личный кабинет → Онлайн-чат → Опции → Отправлять офлайн форму на электронную почту). Настроить чат так, чтобы офлайн сообщения приходили только на почту и не начинался диалог, нельзя.
Письма с офлайн формы приходят на почты всех операторов, назначенных на сайт. Для изменения получателей офлайн сообщений необходимо оставить запрос в техподдержку из Личного кабинета.
Если после установки кода онлайн консультанта вы зашли на свой сайт и там отображается offline форма общения, проверьте: