Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Для того, чтобы можно было установить код виджета на сайт, необходимо его добавить в раздел Управление - Сайты, и выбрать, что хотите установить: онлайн-чат и/или обратный звонок.
Инструкция с описанием добавления сайта: Как добавить еще один сайт.
Чтобы виджет появился на вашем сайте, скопируйте код в разделе Управление - Сайты, нажав на кнопку «Получить код». Вставьте скопированный код виджета в код вашего сайта.
Инструкция по добавлению кода виджета на сайт: Где найти код на сайт.
Если ваш сайт расположен на CMS, вы также можете добавить код виджета в код вашего сайта. Разместить код виджета можно в следующих CMS:
Перейдите в личном кабинете в раздел «Дизайн», затем выберите подходящие настройки. Вы можете:
В зависимости от тарифа вы можете добавлять определенное количество операторов для принятия диалогов: Как добавить оператора чата.
Для обратного звонка обязательно нужно добавить менеджеров звонков, чтобы клиенты могли заказать обратный звонок. Дополнительно можете настроить время работы менеджеров звонков.
Для работы с диалогами можно использовать веб-пульт, десктопное приложение и мобильное приложение.
За 4 дня до окончания тестового периода будет выставлен счет. Оплачивать можно как от физического, так и от юридического лица. Подробнее о первой оплате можно почитать в статье - Первая оплата