Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Добавьте сайт
Для того, чтобы можно было установить код виджета на сайт, необходимо его добавить в раздел Управление - Сайты, и выбрать, что хотите установить: онлайн-чат и/или обратный звонок.
Инструкция с описанием добавления сайта: Как добавить еще один сайт.
Установите код на сайт
Чтобы виджет появился на вашем сайте, скопируйте код в разделе Управление - Сайты, нажав на кнопку «Получить код». Вставьте скопированный код виджета в код вашего сайта.
Инструкция по добавлению кода виджета на сайт: Где найти код на сайт.
Если ваш сайт расположен на CMS, вы также можете добавить код виджета в код вашего сайта. Разместить код виджета можно в следующих CMS:
Настройте дизайн виджета под стиль сайта
Перейдите в личном кабинете в раздел «Дизайн», затем выберите подходящие настройки. Вы можете:
Добавьте операторов чата и звонка
В зависимости от тарифа вы можете добавлять определенное количество операторов для принятия диалогов: Как добавить оператора чата.
Для обратного звонка обязательно нужно добавить менеджеров звонков, чтобы клиенты могли заказать обратный звонок. Дополнительно можете настроить время работы менеджеров звонков.
Настройте рабочее место операторов
Для работы с диалогами можно использовать веб-пульт, десктопное приложение и мобильное приложение.
Протестируйте возможности сервиса, определитесь с тарифом и количеством операторов
За 4 дня до окончания тестового периода будет выставлен счет. Оплачивать можно как от физического, так и от юридического лица. Подробнее о первой оплате можно почитать в статье - Первая оплата