Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как правильно настраивать время работы менеджеров звонка?

Для настройки времени работы менеджеров:

  • 1 Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
  • 2 В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Обратный звонок".
  • Обратный звонок в левом меню
  • 3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
  • Выбор сайта
  • 4 Настройте параметры времени работы интересующей Вас группы менеджеров.
  • Для настройки времени работы по определенным дням недели, следует установить флажки рядом с этими днями и указать время работы менеджера:

    Форма назначения времени работы менеджеров

    Если менеджер работает по будним дням в одно и тоже время, следует установить флажок "Будние дни по одному графику" и указать время работы менеджера по будням. Отдельно можно указать время работы по выходным дням:

    Форма назначения времени работы менеджеров по будням

    Если менеджер работает в ночную смену, необходимо создать две группы менеджеров и указывать время их работы как два интервала. Например:


    Для первой группы: с 20:00 до 23:59.

    Для второй группы: с 00:00 до 08:00.


    Если используются две группы для указания работы в ночную смену, то они должны содержать минимум по одному активному менеджеру.


    Если создано более одной группы менеджеров работающих одновременно (с полным или частичным пересечение временных интервалов) звонки распределяются между группами в случайном порядке.

Эта статья была полезной?
0
0
6412
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно