Help

Самые частые вопросы

Требования к программному обеспечению
Для корректной работы приложения "Пульт оператора" Вам необходимо иметь:

— Операционную систему не ниже Microsoft Windows XP SP3.
— Windows media player не ниже 10 версии. Его можно скачать тут.
Как принимать диалоги?
Достаточно установить приложение для оператора, запустить, ввести логин (адрес почты) и пароль. Начните общение с посетителями своего сайта! 

     
Какие приложения можно использовать?
Вы можете использовать любой Jabber клиент или приложение поддерживающее протокол общения XMPP.  Или же использовать Web версию нашего приложения, открыв ее в любом браузере.

Приложения для Windows: «Пульт оператора» - наша собственная разработка;
QIP;
Miranda.
 
Приложения для Mac OS X Adium
 
Приложения для Linux Pidgin;
Gajim;
Mcabber.
 
Приложения для Android «Пульт оператора» - наша собственная разработка;
Xabber;
IM+.
 
Приложения для iOS «Пульт оператора» - наша собственная разработка;
IM+;
Beejive.
 
Приложения для Windows Mobile IM+

Почему на сайте отображается offline форма?
Если после установки кода онлайн консультанта вы зашли на свой сайт и там отображается offline форма общения значит:

— Вы не авторизовались учетной записью оператора ни в одном приложении для приема сообщений с Вашего сайта.

— Если вы авторизованы оператором с мобильного устройства проверьте параметры своего устройства, в силу особенностей работы мобильных гаджетов они при блокировке устройства могут обрывать все интернет соединения и Ваш подключенный оператор может уходить в состояние offline.

— Проверьте привязан ли Ваш оператор к сайту на котором отображается offline форма консультанта. Для этого проверьте параметры оператора в разделе "Операторы".

— Проверьте корректный ли код размещен на Вашем сайте, например вы могли регистрироваться несколько раз и на сайте у Вас код от первой регистрации, а оператор у Вас от второй регистрации подключен.


Если выше перечисленные рекомендации Вам не помогли обращайтесь к нам, мы с радостью поможем.
Установка Пульта оператора
Для установки приложения «Пульт оператора» не требуются права администратора. Приложение обязательно должно быть установлено под той учетной записью пользователя Windows, который его будет использовать. Если необходимо, чтобы приложением пользовались несколько пользователей, каждый из которых входит под своей учетной записью Windows, то следует установить приложение под каждой учетной записью отдельно.
Для работы приложения на Вашем компьютере должен быть открыт порт 5222.
Как пользоваться бесплатно?
После окончания тестового периода или же если Вы не оплачивали пользование онлайн-консультантом, то Вам будет предложено перейти на бесплатный тариф "Старт". У него есть ряд ограничений.
  • доступен только 1 оператор;
  • недоступна статистика и аналитика; 
  • не собирается история диалогов;
  • нет автоприглашений;
  • нет наблюдения за тем, что набирает клиент;
  • не собирает обращения даже когда вы не в сети;
  • клиент не может оценить работу оператора;
  • отключены пречат поля;
  • не работает интеграция с CRM;
  • нельзя убрать ссылку на Cleversite в чате;
  • недоступна анимация с персонажами.
Внимание! Если Вы не перешли на тариф "Старт" после окончания тестового периода или после окончания оплаченного периода, Вам доступна только оффлайн-форма.

Перейти на бесплатный тариф можно на любой странице раздела "Чат", кроме "Внешний вид" и "Операторы чата". Нажмите кнопку "Перейти".

start.png
Не устанавливается Пульт оператора на Windows
Если возникает проблемы с установкой, причина может быть: 
- Браузер Internet Explorer либо удален с компьютера клиента, либо не имеет выхода в сеть интернет, по причине установки флага в настройках данного браузера – «Работать автономно». В этом случает дистрибутив приложения «Пульт оператора» не может обратиться в сеть интернет, чтобы произвести установку с нашего сайта. Для решения данной проблемы клиенту необходимо восстановить работоспособность браузера Internet Explorer. Более подробно об этом можно прочитать тут
Менее редко, но иногда все таки имеет место, что корректную установку приложения может блокировать фаервол/антивирус, в этом случает необходимо на время установки деактивировать защиту. 
Что такое Автоприглашения?
Автоприглашения — это набор правил, согласно которым посетителю автоматически будет отсылаться приглашение к диалогу от оператора, с заданным Вами текстом. 
Чем это удобно? Вы задаете условия (время, количество просмотренных страниц, день недели и т.п.), по которым посетитель видит приглашение к общению. Грамотно настроенное приглашение резко увеличит количество диалогов (значит, потенциальных клиентов). 
По умолчанию мы уже настроили несколько приглашений и система будет показывать наиболее часто самое эффективное. 
Как поменять получателя почты с моего сайта?
По умолчанию offline сообщения отправляются на почту операторов привязанных к Вашему сайту. Если вы хотите чтобы с этого сайта письма отправлялись иным получателям Вам необходимо в настройках, в разделе "Поля чата", указать через запятую почтовые адреса всех получателей. Подробную инструкцию по данной настройке можно найти тут.
Как настроить открытие чата по нажатию Вашей кнопки?
Для открытия нашего окна чата по нажатию на Вашу кнопку необходимо Вашей собственной кнопке присвоить id="open_chat" и разместить следующий код на Вашем сайте:
<script>
$(document).ready(function() { 
$('#open_chat').click(function() { 
$("#cleversite_chat").click();
}); 
}); 
</script>
Если у Вас на сайте не подключена библиотека JQuery, то добавьте еще следующую строку:
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.3/jquery.min.js"></script>
Как настроить открытие обратного звонка по нажатию Вашей кнопки?
Для открытия нашего окна обратного звонка, по нажатию на Вашу кнопку, необходимо Вашей собственной кнопке присвоить id="open_callback" и разместить следующий код на Вашем сайте:
<script>
$(document).ready(function() { 
$('#open_callback').click(function() { 
$("#clever_callback_form_ico").click();
        $("#cleversite_call").click();
}); 
}); 
</script>
Если у Вас на сайте не подключена библиотека JQuery, то добавьте еще следующую строку:
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.3/jquery.min.js"></script>
Как внедрить окна чата на страницу посредством Frame
Для решения этой задачи потребуется использовать Url следующего типа: https://cleversite.ru/cleversite/client.php?clid=$clid&siteNew=$siteNew&countpageforvisits=1&countpage=1&visitcoll=1
Где:

— $clid – идентификатор присвоенный Вам при регистрации на нашем сайте;

— $siteNew – идентификатор Вашего сайта в нашей системе.


Эти два параметра можно взять из кода виджета в личном кабинете на нашем сайте. Данный код расположен в разделе «Код на сайт». 
Например, Вы открыли данный раздел. В коде присутствует следующая строка - s.src = '//cleversite.ru/cleversite/widget_new.php?supercode=1&referer_main='+encodeURIComponent(document.referrer)+'&clid=3768YdNnZ&siteNew=8802'; Из данной строки получаем. Что:

— $clid = 3768

— $siteNew = 8802

В итоге получаем следующий адрес страницы с Вашим окном чата: https://cleversite.ru/cleversite/client.php?clid=3768&siteNew=8802&countpageforvisits=1&countpage=1&visitcoll=1
Как обеспечить удаленный доступ к своему компьютеру?
Для предоставления удаленного доступа к своему компьютеру необходимо воспользоваться одной из следующий программ:

Ammyy Admin

TeamViewer

Мне сложно разобраться, можете помочь?
Конечно, пишите нашему оператору или отправьте сообщение на help@cleversite.ru, принимаем Ваши обращения 24 часа в сутки. Мы поможем установить код на Ваш сайт и начать работу в системе.