Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Что хранится в отчетах?

В отчетах хранится информация о том, когда посетитель обращался в онлайн чат, из какого города он пришел, с каким оператором он общался, какое количество сообщений было в диалоге, оценка работы оператора посетителем, среднее время ответа оператора. Также присутствует статистика по работе автоматических приглашений. 

Отчет

Перед началом просмотра необходимо выбрать сайт с которого Вы хотите получить данные.

Выбор сайта

Можно отсортировать имеющиеся данные на:

  • Принятые диалоги;
  • Пропущенные диалоги;
  • Оффлайн;
  • Все диалоги.

В отчетах имеется статистика по операторам, позволяющая визуально оценить продуктивность работы. 

Диаграммы статистики работы чата

Вы можете осмотреть статистику:

  • За произвольный период;
  • За вчера;
  • За сегодня;
  • За неделю;
  • За месяц.
Эта статья была полезной?
9
1
8745
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно