Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как посмотреть историю звонков?

  • 1Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
  • 2В левом меню перейдите в раздел "История".
  • История звонков в левом меню
  • 3Выберите вкладку "Обратный звонок".
  • Выбор сайта
  • 4Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
  • Выбор сайта
  • 5В появившейся форме выбираем из выпадающего списка конкретного оператора или всех операторов
  • 6Выбираем период за который необходимо просмотреть звонки:
    • Конкретный период
    • Сегодня
    • Вчера
    • За неделю
    • За месяц
  • 7Выбрать один из видов сортировки:
    • Все
    • Принятые
    • Пропущенные
  • 8После проделанных действий Вы получите список звонков по выбранным Вами критериям.
  • 9Нажав на кнопку "Слушать", Вы можете прослушать звонок. Нажав на знак сложения. Вы получите более подробную информацию о звонке.
  • plus.png
Эта статья была полезной?
0
0
6496
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно