Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Для размещения кода консультанта на сайте необходимо внести исправления в шаблон. Шаблоны в CMS Drupal можно найти и изменить при помощи административной панели. Для этого необходимо:
Авторизоваться на сайте под учетной записью администратора;
В верхнем меню выбираем пункт меню "Структура"->"Блоки"->"Добавить блок";
На загруженной странице необходимо в поле "Описание блока" ввести какой то текст, который будет использоваться для быстрой идентификации создаваемого блока среди остальных блоков;
В поле "Содержимое блока" ввести код размещаемого виджета, который Вы можете найти в личном кабинете на нашем сайте;
Значение для свойства "Формат текста" устанавливаем в положение "Full HTML";
Значение для свойства "Тема по умолчанию"(отвечает за положение размещаемого кода на странице) установите в положение "Подвал";
Нажмите кнопку "Сохранить блок".
Также шаблоны в CMS Drupal можно отредактировать, подключившись по ftp соединению к серверу, на котором расположен сайт. Они находятся в папке «../drupal/themes/». В этой папке расположены шаблоны, каждый из которых размещен в отдельной папке. Текст шаблона страницы хранится в файле page.tpl.php.
Необходимо открыть данный файл и, в самом конце файла, добавить код онлайн-консультанта перед закрывающим тегом <body>