Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
В пульт оператора можно передавать данные о своих клиентах. Для этого необходимо дождаться загрузки виджета и пробросить нужные значения в объект fields.
Пример кода:
const fields = {
key: "value"
}
const widget = window.cleversiteEvent;
if (!widget) {
window.cleverDopFields = JSON.stringify(fields);
} else {
widget.trigger("setUserData", fields);
}
В объекте fields вам нужно инициализировать свои пары «ключ — значение». Данный объект можно наполнить любой информацией, которая вам необходима, например:
Также вы можете переименовать диалог, используя пару cleverThreadName: "nameDialog". В этом случае вместо «Калуга 13276188» диалог будет иметь заданное вами название. Все переданные поля оператор сможет увидеть в пульте оператора в информации о диалоге.
Ограничение: вы не можете 2 раза передать информацию с дополнительными полями без перезагрузки страницы.