Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
В левом меню в разделе "Управление" выберите подраздел "Отделы"
Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
Нажмите кнопку "Добавить новый отдел".
В появившейся форме заполните поле с названием отдела. Если уже добавлены операторы, нажмите "Выбрать оператора" и установите напротив нужного Вам оператора флаг.
Если операторы еще не добавлены, можно это сделать по инструкции.
Нажмите кнопку "Добавить отдел".
Если все сделано верно, Вы увидите сообщение об успешном добавлении отдела:
