Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как привязать оператора к отделу?

  • 1 Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
  • 2 В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Отделы"
  • левое меню "Отделы"
  • 3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
  • Выбор сайта
  • 4Из имеющихся у Вас списка отделов выберите тот, к которому необходимо привязать оператора.
  • Список отделов
  • 5Нажмите кнопку "Редактировать"(карандашик справа).
  • 6Установите напротив нужного Вам оператора флаг.
  • Форма редактирования отдела
  • 7Нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части формы.

В случае успешной привязки оператора Вы увидите информационное окошко, информирующее Вас об этом.

Информация об успешном изменении отдела
Эта статья была полезной?
1
0
6059
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно