Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Распределение диалогов

Администратор может выбрать принцип маршрутизации чатов в Личном кабинете → Онлайн чат → вкладка Рабочая нагрузка.

  • 1

    Обычный режим

  • Новый диалог отобразится в очереди у всех операторов одновременно. Кто первый возьмет диалог, тот и будет общаться с клиентом.

  • 2

    Сбалансированный режим

  • Система автоматически назначает диалог оператору среди сотрудников, у которых установлен статус «Готов общаться». Система выбирает наименее загруженного оператора. Если у операторов равное количество диалогов в работе, система назначит чат произвольно.


    При таком режиме распределения есть возможность задавать лимит на одновременное количество диалогов в работе каждому сотруднику в Личном кабинете → Операторы чата. При достижении лимита диалоги не будут назначаться автоматически, но оператор сможет взять их сам из очереди.

Эта статья была полезной?
0
0
774

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.