Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
https://cleversite.ruАдминистратор может выбрать принцип маршрутизации чатов в Личном кабинете → Онлайн чат → вкладка Рабочая нагрузка.
Новый диалог отобразится в очереди у всех операторов одновременно. Кто первый возьмет диалог, тот и будет общаться с клиентом.
Система автоматически назначает диалог оператору среди сотрудников, у которых установлен статус «Готов общаться». Система выбирает наименее загруженного оператора. Если у операторов равное количество диалогов в работе, система назначит чат произвольно.
При таком режиме распределения есть возможность задавать лимит на одновременное количество диалогов в работе каждому сотруднику в Личном кабинете → Операторы чата. При достижении лимита диалоги не будут назначаться автоматически, но оператор сможет взять их сам из очереди.