Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Мониторинг

Раздел Управление → Мониторинг в режиме онлайн помогает супервайзеру наблюдать за состоянием чатов и работой команды, а также управлять диалогами и контролировать показатели эффективности в течение дня.

Здесь отображаются новые диалоги, которые появились из чата на сайте или социальных сетей.

  • 1 Вкладка «Диалоги»

    • Чаты в работе

    • Отображается количество чатов у операторов и количество чатов, находящиеся в очереди (диалоги, которые еще не принял ни один оператор) на данный момент.

      Чаты в работе
    • Результаты

    • Показатели чатов, закрытых сегодня с 00ч по вашему часовому поясу:

      • Количество завершенных диалогов
      • Средняя оценка диалогов
      • Время ответа
      Результаты
    • Таблица диалогов

    • Если пользователи начинают диалог в чате, он отобразится в таблице.

      Таблица диалогов

      Здесь отображается:

      • Время начала диалога
      • Имя клиента (имя актуально для соцсетей, а для сайта будет Системное имя - город и цифры)
      • Назначенный оператор (если оператор не назначен, его можно назначить вручную)
      • Назначение оператора
      • Отдел (можно также назначить вручную, как и оператора)
      • Назначение отдела
      • Время ожидания (сколько посетитель ждет ответа от оператора)
      • Время ответа оператора (среднее время всех ответов сотрудника в диалоге)
      • Канал, с которого пишет пользователь
      • Диалог

      Нажав на имя клиента, откроется текущий диалог, а также диалоги, которые были ранее у этого клиента и детали диалога – оператор, отдел, канал, IDдиалога, время начала диалога, длительность диалога. Администратор сможет почитать предыдущие диалоги этого посетителя.

      Диалог

      Кнопка «Завершить диалог» закрывает диалог с клиентом.


      После завершения диалога, он пропадает из списка мониторинга и пульта оператора. Найти его можно в разделе «История».
  • 2 Вкладка «Операторы»

  • Здесь отображается список всех операторов (в том числе и бот, если настроен), а также:

    • Статус оператора
    • Отдел оператора
    • Лимит диалогов (на одновременное количество диалогов в работе оператора)
    • Количество диалогов в работе у конкретного оператора
    • Количество завершенных (обслуженных) диалогов у определенного оператора
    Таблица операторов
Эта статья была полезной?
0
0
14
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно