Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как привязать оператора к отделу?

  • 1

    Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).

  • 2

    В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Отделы"

  • левое меню "Отделы"
  • 3

    Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.

  • Выбор сайта
  • 4

    Из имеющихся у Вас списка отделов выберите тот, к которому необходимо привязать оператора.

  • Список отделов
  • 5

    Нажмите кнопку "Редактировать"(карандашик справа).

  • 6

    Установите напротив нужного Вам оператора флаг.

  • Форма редактирования отдела
  • 7

    Нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части формы.

В случае успешной привязки оператора Вы увидите информационное окошко, информирующее Вас об этом.

Информация об успешном изменении отдела
Эта статья была полезной?
1
1
7110

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.