Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Для настройки времени работы менеджеров:
Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Обратный звонок".
Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
Настройте параметры времени работы интересующей Вас группы менеджеров.
Для настройки времени работы по определенным дням недели, следует установить флажки рядом с этими днями и указать время работы менеджера:
Если менеджер работает по будним дням в одно и тоже время, следует установить флажок "Будние дни по одному графику" и указать время работы менеджера по будням. Отдельно можно указать время работы по выходным дням:
Если менеджер работает в ночную смену, необходимо создать две группы менеджеров и указывать время их работы как два интервала. Например:
Для первой группы: с 20:00 до 23:59.
Для второй группы: с 00:00 до 08:00.
Если используются две группы для указания работы в ночную смену, то они должны содержать минимум по одному активному менеджеру.
Если создано более одной группы менеджеров работающих одновременно (с полным или частичным пересечение временных интервалов) звонки распределяются между группами в случайном порядке.