Как добавить менеджеров звонков?
- 1 Зайдите в Личный кабинет под своим Логином
и Паролем (Логин - это Ваша почта).
- 2 В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Обратный звонок".
- 3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
- 4 Добавьте новую группу и настройте параметры.
Вам требуется задать:
- Имя группы.
- Добавить одного или несколько операторов, нажав на поле "новый оператор"
- Указать часовой пояс.
- Назначить график работы для создаваемой группы менеджеров. Он может быть:
- Единым для всех будних дней <(отдельно для субботы и воскресения).
- Отдельным для каждого дня недели.
- 5 Нажмите кнопку "Создать группу", расположенную в нижней части
формы.
Обратите внимание! Показ кнопки на Вашем сайте будет осуществлен только при
наличии хотя бы одной сохраненной группы менеджеров звонков, у которых:
- Указан номер телефона менеджера;
- Указано актуальное расписание времени работы (которое совпадет с временем просмотра страницы).