Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
После установки модуля зайдите в свой Личный кабинет
Для активации интеграции сначала необходимо провести авторизацию в подразделе «Общие настройки». Введите домен Битрикс24 (который Вы указывали при регистрации на сайте Битрикс24, либо сможете увидеть домен в адресной строке браузера, если находитесь в личном кабинете Битрикс24). Далее нажмите на «Авторизоваться в Битрикс24».
После того как будет выполнена авторизация, появится возможность активировать интеграцию. Для этого включите флажок напротив «Активировать» и нажмите на кнопку «Сохранить».
Во вкладке «Передача данных» установите необходимые настройки, после чего также сохраните.
В разделе Управление → Интеграция с CRM у Вашей интеграции появится статус «Активна», и данные будут отображаться в Битрикс24 в соответствии с Вашими установленными настройками.