Для установки виджета звонков на Ваш сайт:
Если у Вас еще не был добавлен сайт, на который необходимо разместить консультант, то сначала добавьте сайт в личном кабинете.
Для отображения виджета обратного звонка в текущей момент времени на Вашем сайте необходимо, чтобы хотя бы один из созданных менеджеров был отмечен как активный и имел расписание работы совпадающие с текущим моментом времени.
Обратите внимание, что если на одном из телефонов, участвующих в обратном звонке(менеджер или клиент), сработала переадресация на голосовой ящик, а второй абонент успешно поднял трубку, то соединение считается успешным. Данный разговор считается корректным, поэтому произойдет списывание 1 успешного соединения.
В случае, если на телефоне компании включен голосовой помощник, звонок может сработать некорректно.