Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
На возможность принимать диалоги влияет установленный рабочий статус в приложении и режим распределения диалогов, который установит администратор в Личном кабинете.
Рабочий статус привязан к учетной записи оператора. Это означает, что изменив статус на одном устройстве, например, в десктоп приложении, этот же статус применится и для мобильного приложения.
Основные статусы для приема диалогов — «Готов общаться» и «Могу помочь» , но их логика отличается в зависимости от режима распределения диалогов.
Готов общаться | Могу помочь |
---|---|
Новые диалоги попадают в общую очередь и оператор забирает их вручную. Диалог может назначить администратор из ЛК |
В этом статусе администратор не может назначить оператору чаты из очереди в Личном кабинете, а прием диалогов оператором осуществляется также вручную. |
Готов общаться | Могу помочь |
---|---|
Диалоги назначаются автоматически и попадают во вкладку «Мои». Уведомления по чатам из очереди отсутствуют, но их можно посмотреть и вручную забрать диалог. Также доступно назначение диалога администратором. |
Система не учитывает оператора в этом статусе при автораспределении. В остальном поведение идентично общему режиму. |
Статус «Пауза» работает одинаково в обоих методах распределения.
В этом статусе оператор получает уведомления только из чатов, которые у него в работе (вкладка «Мои»), а также может принять диалог от коллеги. Как только оператор закрывает диалоги система переводит его в статус «Ушел» и передать чат такому сотруднику нельзя.
В статусе «Пауза» возможность взять чат из очереди, как и уведомления из нее, отсутствуют.
Установите статус «Пауза» перед окончанием рабочего дня вручную или настройте опцию по автоматическому переводу: