Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Создавайте чат-боты используя Chatme.ai и быстро подключайте их к своим каналам. Бот будет обрабатывать все входящие диалоги, которые поступают из подключенных каналов в Cleversite: виджет на сайте, ВКонтакте, Telegram, Viber, WhatsApp.
Для подключения бота в виджет вы должны быть зарегистрированы на платформе Chatme.ai и иметь настроенный опубликованный сценарий .
В ЛК Cleversite выполните следующие настройки.
В Управление → Онлайн-чат → Рабочая нагрузка необходимо выбрать Сбалансированный метод.
В настройках отделов ( Управление → Отделы ) создать новый отдел без операторов и установить его как отдел по-умолчанию
Это необходимо сделать для каждого сайта, к которому будет подключаться бот.
Добавить еще один отдел и добавить туда операторов чата, если распределение по отделам ранее не было настроено
Перейдите в раздел Управление → Чат-бот , нажмите «Подключить бота» и заполните поля:
Откройте в соседней вкладке настройки бота в Chatme.ai и добавьте канал Cleversite. Для этого откройте свой проект и далее раздел Channels → Create channel → Chat API
Скопируйте токен канала в настройках Chatme.ai
и переключитесь назад в ЛК Cleversite
Вставьте токен в соответствующее поле в настройках бота Cleversite и сохраните. После автоматического обновления страницы у вас сформируется webhook, который можно будет скопировать.
Переключитесь в настройки канала и вставьте скопированный webhook в поле Channel webhook. Далее укажите сценарий и сохраните канал.
При успешной активации будет отражен соответствующий статус
Активируйте бота в ЛК Cleversite
Раздел Чат-бот → Контекстное меню вашего бота → Активировать
Как настроить кнопки в чате?
Если сценарий вашего бота начинается с кнопочного выбора, стартовые кнопки можно настроить используя подсказки.
Как настроить перевод на оператора?
Для перевода в сценарии используется слот External Request. Вам потребуется указать запрос вида
https://chat-api.cleversite.ru/bot-service/v1/chatme/tenant/
id_аккаунта/operator/id_бота/
chat_id/{{ channel_conversation_id }}/redirect/id_отдела/key/токен
Можно ли использовать одного бота на разные сайты?
Да. Если сценарий предполагает перевод чата на оператора, то использовать один сценарий бота для нескольких сайтов не получится, так как у каждого сайта свой id отдела для перевода.