Все статьи

Интеграция онлайн чата с CRM Битрикс24

  • 1Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта). 
  • 2В левом меню в разделе "Аккаунт" выберете пункт "Интеграция в CRM".
  • menuCRM.png
  • 3Выберите вкладку"Битрикс24".
  • 4Поставьте галку рядом с "Включить интеграцию".
  • 5Для установки модуля Cleversite, перейдите на страницу приложения.
  • 6На странице приложения нажмите кнопку "Установить", затем укажите адрес Вашего портала и нажмите "Продолжить".
  • apppage.png
  • 7На открывшейся странице нажмите "Установить".
  • crmapppage.png
  • 8В всплывающем окне также нажмите "Установить".
  • 9Затем перейдите обратно в Личный кабинет -> "Аккаунт" -> "Интеграция в CRM". В поле "Адрес портала" введите адрес Вашего портала до .bitrix.ru и нажмите "Проверить".
  • address.png
  • 10В разделе "Синхронизировать информацию" отметьте типы информации, которые Вы хотите синхронизировать.
  • sync.png
  • 11Нажмите кнопку "Сохранить".
  • Для того чтобы проверить интеграцию, отправьте оффлайн сообщение и при открытии Bitrix24, перейдите в пункт меню "CRM", далее подпункт "Лиды".

    sync.png

    Открывается информация о приходящих чатов с клиентами, а так же информация о звонках и переписках.

Эта статья была полезной?
1
1
8371
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно