Интеграция онлайн чата с CRM Битрикс24
- 1Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
- 2В левом меню в разделе "Аккаунт" выберете пункт "Интеграция в CRM".
- 3Выберите вкладку"Битрикс24".
- 4Поставьте галку рядом с "Включить интеграцию".
- 5Для установки модуля Cleversite, перейдите на
страницу приложения.
- 6На странице приложения нажмите кнопку "Установить", затем укажите адрес Вашего портала и
нажмите "Продолжить".
- 7На открывшейся странице нажмите "Установить".
- 8В всплывающем окне также нажмите "Установить".
- 9Затем перейдите обратно в Личный кабинет ->
"Аккаунт" -> "Интеграция в CRM". В поле "Адрес портала" введите
адрес Вашего портала до .bitrix.ru и нажмите "Проверить".
- 10В разделе "Синхронизировать информацию" отметьте типы информации, которые Вы хотите
синхронизировать.
- 11Нажмите кнопку "Сохранить".
Для того чтобы проверить интеграцию, отправьте оффлайн сообщение и при открытии
Bitrix24, перейдите в пункт меню "CRM", далее подпункт "Лиды".
Открывается информация о приходящих чатов с клиентами, а так же информация о
звонках и переписках.