Общайтесь с клиентами в WhatsApp Они давно вас об этом просили

WhatsApp Business API + Cleversite = money Деньги, love Любовь и smile Довольные клиенты
Подключить
whatsapp
В день в WhatsApp отправляется более 65 млрд сообщений
Это самый популярный в мире мессенджер. Кроме популярности у Whatsapp самая высокая среди конкурентов статистика вовлечённости:
98% сообщений будут открыты и прочитаны,
90% из них — в первые секунды после получения.
Узнать подробнее
Использование WhatsApp Business открывает новые возможности взаимодействия с клиентами
Повысит лояльность клиентов
Зеленая галочка авторизованного бизнеса и название компании вместо номера телефона повысит доверие к вашей компании, а заполненный профиль расскажет о вашей деятельности
Защитит базу ваших клиентов
Теперь менеджеры общаются в WhatsApp не с личных телефонов, а через приложение Cleversite. Клиенты больше не уйдут от вас к конкурентам вместе с менеджером, и вы всегда имеете доступ к их переписке
Повысит
конверсию
Настраивайте отправку шаблонных сообщений и догоняйте в WhatsApp заявки, которые по каким-то причинам не отвечают на звонки
Делайте рассылки
Отправьте сообщения первым: проводите исследования удовлетворенности клиентов, отправляйте уведомления о статусе заказа и доставке, напоминайте о начале мероприятия.
Сообщения в WhatsApp откроют более 40% пользователей
Подключить
Вовлекайте в диалог с помощью кнопок
Интерактивные кнопки в шаблонных сообщениях увеличат количество целевых действий - клиент с высокой вероятностью перейдет к вам на сайт или оценит работу менеджера
Подключить
Узнать подробнее
Мы уточним стоимость интеграции, подробнее расскажем про функционал и поможем с процедурой верификации вашей компании

Частые вопросы

Что такое WhatsApp Business API (WABA)?
Решение для бизнеса, которое позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами через официальный бизнес-аккаунт: отправлять сообщения и рассылки и отвечать на запросы.
Чем отличается WhatsApp Business API от WhatsApp Business app?
Business app имеет ряд ограничений: доступно общение с одного устройства одним оператором, отсутствуют интеграции и рассылки.
Как подключить интеграцию чата Cleversite с WhatsApp?
Подключение производится через партнерский сервис Edna. Вы заключаете с ним договор по выбранному тарифу. Нам необходим будет API key — техподдержка поможет подключить прием диалогов из WA в пульт оператора.
Я смогу делать рассылки по клиентам в WhatsApp?
Да, интерфейс Edna предоставляет такую возможность. Когда пользователь вам ответит, диалог придет оператору в пульт Cleversite.
Имеются ли ограничения на подключение?
Подключение доступно юр. лицам и ИП. Потребуется телефон, который может принять СМС или звонок для верификации номера (городской, мобильный и 8 800). Подключение недоступно для компаний, работающих в сферах фармацевтики, алкогольной и табачной продукции и некоторым другим. Подробнее об ограничениях по ссылке.
Как получить «зеленую галочку»?
Наличие WhatsApp Business API — обязательное условие. Наш партнер помогает с получением галочки, но успех зависит от известности, узнаваемости бренда. Влияет наличие статей и упоминаний о вас в СМИ, аудитория соцсетей, данные о выручке.
У меня есть WhatsApp Business API, могу ли подключиться к Cleversite?
Да. Потребуется бесплатный перенос номера в Edna и создание личного кабинета. Далее необходимо оплачивать ежемесячную лицензию в соответствии с условиями тарифа.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно