Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Чат WhatsApp для сайта

Чат WhatsApp для сайта

Общайтесь с клиентами через персональный аккаунт WhatsApp — просто, эффективно, без лишних затрат.
Настройте удобную и понятную коммуникацию с вашей аудиторией.
Чат WhatsApp для сайта

Возможности чата Ватсап для сайта

Подключайтесь без сложностей

Вы можете купить любую SIM-карту, скачать Вотсап и зарегистрировать аккаунт. Ваши операторы смогут принимать сообщения от клиентов сразу после подключения номера в системе Cleversite.
Подключайтесь без сложностей

Принимайте входящие сообщения

Все сообщения, поступающие на подключенный номер, автоматически отображаются в пульте оператора Cleversite. Ваша команда сможет оперативно общаться с клиентами из удобного интерфейса без ограничений.
Принимайте входящие сообщения

Выбирайте удобный канал

Чаще всего людям более комфортно писать в привычный Вотсап. Знакомый интерфейс снимает барьер обращения в поддержку, тем самым повышая конверсию в диалоги.
Выбирайте удобный канал

Обменивайтесь файлами прямо в чате

Отправляйте клиентам фотографии вашей продукции, каталоги и инструкции, чтобы общение было информативным. Поддерживается отправка вложений до 5 МБ в форматах: jpeg, png, docx, pdf и других.
Обменивайтесь файлами прямо в чате

Общайтесь быстро

Получая оперативные ответы на свои вопросы, клиенты начинают доверять бренду больше и относятся к нему лояльнее. Такой подход позволяет увеличить вероятность покупки и повторного обращения.
Общайтесь быстро

Преимущества интеграции WhatsApp с Cleversite

Быстрое взаимодействие

Интеграция с Cleversite позволяет операторам получать сообщения из WhatsApp в едином интерфейсе. Ответы отправляются быстро — без переключений между приложениями, с возможностью использовать быстрые фразы, горячие клавиши и другие преимущества Cleversite.

Управление данными

Cleversite защищает бизнес от потери переписок и базы контактов. История чатов, контакты и статистика автоматически собираются и хранятся в вашем ЛК. Никакой путаницы между личным и рабочим — данные надежно защищены, а доступ гибко настраивается.

Комплексная аналитика

Диалоги учитываются в статистике, где можно увидеть объем обращений через данный канал. Отчеты формируются по часовому поясу вашего устройства. Доступна аналитика по сотрудникам, отделам и компании в целом, с возможностью сравнивать текущие показатели с предыдущим месяцем.

Выгодные тарифы

Общайтесь с любым количеством клиентов одновременно — без доплат и лимитов на активные диалоги. Стоимость подключения не зависит от количества коммуникаций и того, сколько клиентов вам пишет — все включено в тариф. Цена рассчитывается только за период подключения.

Стоимость подключения

Срок подключенияСтоимость за месяцСтоимость за весь период
3 месяца1 190 ₽3 570 ₽
6 месяцев1 090 ₽6 540 ₽
12 месяцев990 ₽11 880 ₽

минимальный срок подключения — 3 месяца

Подключить

Как это работает?

/ 01

Подключаете свой номер Вотсап к Cleversite

Используйте любой активный номер телефона, на котором установлен Ватсап. Подключение происходит через QR-код, как в WhatsApp Web. После сканирования чат появится в системе Cleversite, и вы сможете отвечать клиентам из удобного интерфейса.
/ 02

Общаетесь с клиентами через пульт оператора

Все новые сообщения автоматически появятся в системе Cleversite. Ваши сотрудники смогут отвечать прямо из пульта оператора, не переключаясь между приложениями.
/ 03

Передаете данные в CRM

Если у вас настроена синхронизация с CRM, после подключения номера WhatsApp к Cleversite в CRM будут автоматически передаваться все новые сообщения.
/ 04

Сохраняете и анализируете все чаты

Полная история переписок будет доступна в личном кабинете, где вы сможете ее детально проанализировать и отследить ключевые метрики: скорость ответа, количество обращений и эффективность коммуникаций.
/ 05

Экономите время и финансы с Cleversite

Подключите Ватсап напрямую через наш сервис без лишних сложностей — вам не потребуется создавать бизнес-аккаунт или подключать дополнительные платформы. Вся настройка, от привязки номера до оплаты, выполняется в Cleversite.

Как настроить чат WhatsApp для сайта?

Настроить виджет Ватсап для сайта можно быстро и без сложностей: вам не нужна отдельная SIM-карта или бизнес-аккаунт. Интеграция работает через личный номер телефона.
1.Оставьте заявку. Заполните онлайн-форму подключения на сайте Cleversite, и наш менеджер свяжется с вами.
2.Оплатите тариф. После согласования условий вам будет выставлен счет — доступ к функции откроется после оплаты.
3.Привяжите номер телефона. Авторизуйте свой номер в системе. Процесс аналогичен входу в WhatsApp Web. Рекомендуем использовать отдельный номер, чтобы личные сообщения не смешивались с клиентскими.
Особенности и настройки подключения читайте в подробной инструкции.
Как настроить чат WhatsApp для сайта?
Стоимость подключения — от 990 ₽ в месяц. Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
* обратите внимание: тестовый период на эту опцию не предоставляется

Частые вопросы

Почему стоит использовать Ватсап для общения с клиентами компании?
Главные преимущества — низкая стоимость в сравнении с WA Business Api, отсутствие 24-часового ограничения на ответы и простое подключение личного номера без бизнес-аккаунта. А при интеграции с Cleversite вы можете принимать входящие сообщения от клиентов в общий операторский пульт с сохранением истории переписок, распределением диалогов по операторам и возможностью отвечать как из веб-интерфейса, так и с мобильного телефона.
Какому бизнесу выгоднее подключаться к чату Ватсап через личный аккаунт?
Подключение через личный аккаунт удобно и экономично для малого бизнеса. Вы получаете только необходимый функционал для общения с клиентами: входящие сообщения, историю переписки, а также возможность интеграции с CRM при работе через Cleversite.
Могут ли заблокировать номер при использовании виджета?
WhatsApp может заблокировать номер, если нарушены их правила, например, при получении жалоб или при подозрительной активности. Наш сервис не влияет на это решение. Если это произошло, вам потребуется разблокировка через SMS или через поддержку WhatsApp.
Как избежать блокировки номера?
Если вы только что зарегистрировали новый номер, то вам требуется быть особенно аккуратным первые 10 дней работы. Сделайте паузу в 24 часа между регистрацией нового аккаунта WhatsApp и моментом сканирования QR-кода в веб-клиенте WhatsApp или в нашем Личном кабинете. У вас также должно быть не более 20 новых получателей в сутки. Впоследствии это число может увеличиться до 200. Но мы рекомендуем соблюдать соотношение отправленных и полученных сообщений на уровне не менее 100/50. А лучше всего для рассылок использовать официальный инструмент WA Business API, а персональный номер - для приема входящих обращений.
Можно ли использовать один номер WhatsApp для нескольких операторов одновременно?
Да, с интеграцией Cleversite несколько операторов могут одновременно работать с одним номером WhatsApp через общий пульт, распределять диалоги и обеспечивать круглосуточную поддержку. Все чаты сохраняются и доступны для анализа в личном кабинете.