Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Как правило, людям удобнее написать компании через социальную сеть, чем звонить или тратить время на самостоятельный поиск по сайту. Пользователи выбирают привычные каналы — а вы принимаете все обращения через Cleversite
Все обращения попадают в Пульт оператора Cleversite. Несколько операторов могут подключаться к одному диалогу, а один сотрудник — вести сразу несколько переписок из соцсети
Оператор видит в Пульте имя пользователя из соцсети, что позволяет вести более персонализированное общение, тем самым повышая лояльность к бренду
В кабинете Cleversite видно, сколько чатов пришло из конкретной соцсети, и доступна полная история всех переписок. На основе такой статистики вы можете корректировать маркетинговую стратегию
Администратор может в режиме онлайн просматривать активные диалоги, а также направлять их нужному сотруднику. Это позволяет эффективнее реагировать на запросы клиентов
Максимальное удобство в работе, обширный функционал, гибкие и при этом простые настройки делают Cleversite эффективным инструментом для бизнеса любого масштаба.
Наши продукты позволяют: