Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Интеграция с Одноклассниками

Интеграция с Одноклассниками

Увеличьте количество обращений. Дайте клиентам возможность общаться с вами в любимой социальной сети. Все сообщения будут поступать прямо в Пульт оператора
от 0 ₽ в месяц
14 дней тестового периода
Интеграция с Одноклассниками

Как правило, людям удобнее написать компании через социальную сеть, чем звонить или тратить время на самостоятельный поиск по сайту. Пользователи выбирают привычные каналы — а вы принимаете все обращения через Cleversite

Социальная сеть

Ваши клиенты наверняка используют ОК

36 млн
россиян ежемесячно пользуются платформой
45,5 млн
человек из стран СНГ ежемесячно пользуются соцсетью
Топ-5
самых популярных социальных сетей России
* по данным платформы ОК

Зачем нужен чат с Одноклассниками

/ 01

Привычная среда общения

Ваши потенциальные клиенты давно зарегистрированы и ежедневно общаются там с семьей и друзьями. Людям проще написать компании там же, где они проводят время
/ 02

Простота интерфейса

Это одна из самых простых соцсетей в плане навигации, ее интерфейс интуитивно понятен и не перегружен. Клиентам просто и удобно взаимодействовать с компанией
/ 03

Активная аудитория

Это платформа с большим количеством игр, видео и мини-приложений. Аудитория охотно пользуется внутренними сервисами и готова к активному взаимодействию с вами
/ 04

Удобный доступ

Платформа работает на смартфонах, планшетах и компьютерах, ей удобно пользоваться в браузере и приложении. Это позволяет оставаться на связи в любое время

Польза чата с Одноклассниками на сайте для бизнеса

Платежеспособная аудитория

60% аудитории социальной сети — люди в возрасте 25–54 года. Это активная и платежеспособная аудитория, которой зачастую нет в других соцсетях

Рост охвата без затрат на рекламу

Подключив чат с популярной соцсетью, вы получаете больше клиентов без необходимости дополнительно тратиться на рекламу

Безопасность и контроль

Сотрудникам не нужно предоставлять пароли от соцсети. А все переписки сохранятся в личном кабинете Cleversite

Преимущества подключения Одноклассников к Cleversite

Эффективная работа с обращениями

Все обращения попадают в Пульт оператора Cleversite. Несколько операторов могут подключаться к одному диалогу, а один сотрудник — вести сразу несколько переписок из соцсети

Эффективная работа с обращениями

Персонализированное общение

Оператор видит в Пульте имя пользователя из соцсети, что позволяет вести более персонализированное общение, тем самым повышая лояльность к бренду

Передача данных в CRM

Вся статистика и история в одном месте

В кабинете Cleversite видно, сколько чатов пришло из конкретной соцсети, и доступна полная история всех переписок. На основе такой статистики вы можете корректировать маркетинговую стратегию

Вся статистика и история в одном месте

Контроль диалогов в реальном времени

Администратор может в режиме онлайн просматривать активные диалоги, а также направлять их нужному сотруднику. Это позволяет эффективнее реагировать на запросы клиентов

Контроль диалогов в реальном времени

Тарифы

Подключение Одноклассников к Cleversite доступно бесплатно на тарифах Базовый и Проф:
12 мес.
6 мес.
3 мес.
1 мес.
Базовый
599 ₽
/месяц
  • Операторы: до 5-ти
  • Сайты: до 5-ти
  • История диалогов: 1 год
  • Активные приглашения в диалог
  • Поп-апы
Подключить
14 дней бесплатно
По цене Базового
Проф
599 ₽
/месяц
799 ₽
  • Операторы: неограниченно
  • Сайты: неограниченно
  • История диалогов: 1 год
  • Активные приглашения в диалог
  • Возможность убрать копирайт
  • Загрузка своего лого в виджет
  • Поп-апы
Подключить
14 дней бесплатно
стоимость указана за одного оператора

Как работает интеграция

/ 01

Сообщение в ОК

Клиент через соцсеть или мультикнопку на сайте пишет сообщение в группу вашей компании в ОК
/ 02

Пульт оператора

Сообщение попадает в Пульт оператора Cleversite
/ 03

Обработка запросов

Ваши менеджеры коммуницируют с посетителями в интерфейсе Cleversite
/ 04

Рост продаж

Увеличивается лояльность аудитории к вашему бренду, а значит, продажи и прибыль растут

Как настроить чат с Одноклассниками для веб-сайта

1.В разделе «Работа с API» в админке группы сгенерируйте ключ доступа
2.Вставьте код в Личном кабинете Cleversite в разделе «Интеграции». Подробнее — в нашей инструкции
3.Добавьте нужную мультикнопку в разделе «Дизайн»
4.Готово! Теперь посетители смогут писать вам прямо из соцсети
Настройка чат с интеграцией Одноклассники

Cleversite — надёжный помощник для общения с клиентами

Максимальное удобство в работе, обширный функционал, гибкие и при этом простые настройки делают Cleversite эффективным инструментом для бизнеса любого масштаба.

Наши продукты позволяют:

56 %
Повысить скорость обслуживания
46 %
Увеличить средний чек
29 %
Улучшить конверсию сайта
x3
Повысить эффективность менеджеров

Частые вопросы

Доступны ли быстрые ответы в Пульте Cleversite при общении через ОК?
Да. Быстрые ответы — это заранее подготовленные шаблоны сообщений. Их основное преимущество — скорость и удобство: оператору не нужно каждый раз набирать один и тот же текст вручную. Также это сокращает время ответа и помогает сохранять единый стиль общения с клиентами
Через Пульт Cleversite можно отправлять только текст?
Нет, вы можете не только отправлять и получать текстовые сообщения, но и обмениваться с клиентами файлами. Например, можно прислать клиенту прайс-лист или купон на скидку, а также получить от него фото проблемы, с которой ему требуется помощь вашей компании
Поддерживаются ли стикеры и эмодзи в чате?
Да, пользователи могут отправлять стикеры и эмодзи. Они корректно отображаются в Пульте оператора Cleversite
Передается ли история диалогов из Одноклассников в CRM?
Если вы интегрировали Cleversite с CRM, то вся история переписок из Одноклассников будет передаваться в вашу CRM при включении функции передачи всех диалогов