Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Интеграция с WhatsApp

В Cleversite возможно дополнительно к тарифу подключить личный аккаунт WhatsApp для приема диалогов. Настройка доступна после оплаты опции.


Особенности подключения

  1. Один номер телефона можно подключить только на один сайт.
  2. Каждое подключение оплачивается отдельно.
  3. Рекомендуем использовать номер телефона, который уже был подключен к WhatsApp и велась переписка.

Настройки подключения

Для настройки переходим в раздел Управление → Социальные сети → WhatsApp (/settings/social/whatsapp/) и нажимаем кнопку «Создать подключение». Процесс создания интеграции может занять до 5 минут.


Не покидайте страницу подключения до смены статуса на «Не авторизован»

Как только подключение будет создано и вы увидите статус «Не авторизован», вам станут доступны два способа подключения:

  • по номеру телефона,
  • по QR-коду.

Авторизация по номеру телефона

  1. Введите свой номер и нажмите «Получить код».

  2. Авторизация по номеру

  3. Откройте WhatsApp на телефоне. В настройках выберите «Связанные устройства»

  4. Связанные устройства

  5. Нажмите «Связать устройство» → «Связать по номеру телефона» и введите код из Личного кабинета Cleversite.

  6. Ввод кода WhatsApp

  7. Как только WhatsApp свяжет устройство, статус подключения изменится на «Авторизован» и диалоги начнут поступать в пульт оператора.

Авторизация по QR

  1. Выберите пункт «по QR-коду» и нажмите «Получить QR-код».
  2. Откройте WhatsApp на телефоне. В настройках выберите «Связанные устройства» → «Связать устройство» и отсканируйте QR.
  3. Дождитесь авторизации.

  4. Ввод кода WhatsApp

  5. Как только WhatsApp свяжет устройство, статус подключения изменится на «Авторизован» и диалоги начнут поступать в пульт оператора.

При необходимости вы можете сменить номер телефона, который должен быть подключен к Cleversite. Для этого нажмите иконку выхода в настройках интеграции и авторизуйтесь с нового номера.


Для отображения кнопки WhatsApp на вашем сайте перейдите в раздел Дизайн → пролистайте вниз и активируйте мультичат → передвиньте свитч «Интеграция с WhatsApp» в активное положение.

Кнопка WhatsApp на сайт

Причины отключения номера от интеграции

Во время работы интеграции может произойти отключение номера и потребуется повторная авторизация в настройках личного кабинета. Возможные причины:

  • переустановка приложения WhatsApp на телефоне,
  • не было диалогов последние 30 дней,
  • устройство, с которого осуществлялась привязка, выключен,
  • перенос учетной записи на новый телефон,
  • обновление ключей шифрования со стороны самого WhatsApp,
  • нехватка места на мобильном устройстве.
Эта статья была полезной?
0
0
79
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно