Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Вы можете использовать наш сервис для работы в социальных сетях и мессенджерах, даже если у вас нет собственного сайта.
Настроить интеграции можно со следующими каналами:
Изначально в нашей системе все интеграции привязываются к сайту. Поэтому после регистрации в личном кабинете в разделе Управление - Сайты, по умолчанию будет указан сайт “default”. Т.к. у вас нет реального сайта и вы не будете на нем размещать виджет, данное поле можно рассматривать в качестве названия проекта и указать любое название.
Для настройки интеграции перейдите в раздел Управление - Социальные сети, выберите нужную соцсеть или мессенджер и настройте интеграцию.
Например, вы настроили интеграцию с Вконтакте.
В рамках сайта “default” вы можете либо удалить эту интеграцию для создания новой, либо заменить токен от группы.
Если необходимо создать несколько интеграций одной соцсети, например, для двух разных аккаунтов, вы можете добавить еще один сайт, например, site.ru.
Для этого в разделе Управление - Сайты нажмите на кнопку “Добавить сайт” и в названии укажите “site.ru”, выберите оператора/операторов и добавьте к сайту, чтобы они смогли принимать обращения из второй интеграции.
После чего в списке увидите добавленный сайт.
Теперь можно выбрать второй сайт и настроить еще одну интеграцию.
Например, если на сайте “default” для VK у вас уже есть интеграция, можете добавить еще одну интеграцию с VK для сайта “site.ru”.