Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Чат-бот для сайта и мессенджеров

Чат-бот для сайта и мессенджеров

  • 60% прирост клиентской лояльности
  • 80% экономии за счет автоматизации
  • 388% отдачи от вложений в разговорный ИИ
* показатели эффективности предоставлены компанией Chatme.ai
Чат-бот для сайта и мессенджеров

Зачем нужны чат-боты для сайтов?

Автоматизируют общение

Отвечают в режиме онлайн на повторяющиеся запросы, разгружая сотрудников и сокращая время отклика. Позволяют поддерживать высокий уровень сервиса без увеличения штата

Мгновенный отклик

Обеспечивают мгновенные ответы на вопросы пользователей, независимо от канала связи — работают в реальном времени на сайте, в мессенджерах и социальных сетях

Работают 24/7

В отличие от операторов, они всегда на связи: никогда не устают, не берут выходных и не зависят от расписания. Поддержка доступна в любое время суток

Собирают лиды и заявки

Вовлекают посетителей: инициируют диалог, удерживают внимание, предлагают лид-магниты, собирают контактные данные и направляют клиентов по заранее продуманному сценарию воронки продаж

Помогают с аналитикой

Дают инструменты для анализа точек входа в диалог, оценки эффективности сообщений и уровня вовлечения — например, сколько пользователей дошло до целевого действия и какие запросы остались не закрыты

Возможности чат-бота

Гибкая настройка интеграции

Легко интегрируется с разными каналами связи: с виджетом на сайте, мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp), а также с соцсетями (ВКонтакте)

Обмен файлами разных форматов

Многоязычная поддержка

Свободно общается с клиентами на разных языках, автоматически определяя язык обращения и подстраивая сценарий под пользователя в реальном времени

Уведомления для вас и клиентов

Умное распознавание

Корректно обрабатывает сообщения с опечатками, ошибками и сленгом — распознает смысл запроса и отвечает в соответствии с обращением пользователя

Вся переписка под рукой

Ответы на часто задаваемые вопросы

Анализирует вопрос клиента и автоматически находит подходящий ответ в базе знаний, снижая нагрузку на операторов, упрощая и ускоряя коммуникацию

Мультичат

Различные сценарии

Дает возможность бизнесу эффективно работать и реализовывать различные сценарии: опросы, интервью и сбор данных, адаптируя их под свои цели и задачи

Мультичат
Стоимость подключения
Интеграция чат-бота с Cleversite — бесплатная. Попробуйте все преимущества умного сайта без дополнительных затрат на старте
Подключить бесплатно

Преимущества конструктора чат–ботов с Cleversite

Единый центр управления для всех каналов

Все диалоги, которые ведет бот (в т.ч. в группах ВКонтакте или Telegram), попадают в единый интерфейс Cleversite, где их можно отслеживать в реальном времени или в истории после завершения

Гибкое завершение диалогов

Диалоги могут быть закрыты, если посетитель не отвечает в течение заданного в настройках времени. А также за счет технологии agentic AI чат-бот умеет самостоятельно принимать решение на основе загруженных данных

Фильтрация входящих запросов

Бот обрабатывает и фильтрует типовые запросы перед передачей операторам. Это позволяет сотрудникам не отвлекаться от работы с реальными покупателями и сосредоточиться на важных задачах

Повышение конверсии с помощью автоматизации

Боты обрабатывают обращения 24/7, не теряя лидов. Автоматическая передача диалога между операторами снижает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов, положительно влияя на конверсию

Как это работает?

/ 01

Обращение в чат

Посетитель на сайте пишет сообщение в чат
/ 02

Диалог с ботом

На сообщение отвечает бот и ведет диалог (при необходимости можно перевести диалог на менеджера)
/ 03

Обработка запросов

В одном интерфейсе вы видите все сообщения из разных каналов, можете проанализировать их, собрать статистику и т.д.
/ 04

Анализ

Вы контролируете качество сервиса и качество работы бота, анализируете путь клиента, эффективность маркетинга и улучшаете стратегию
/ 05

Рост продаж

Лояльность клиентов увеличивается, конверсия повышается, нагрузка на оператора снижается, а значит, растут продажи и прибыль вашего бизнеса

Как настроить чат-бот?

1.Зарегистрируйтесь на платформе. Создайте аккаунт в Chatme.ai, чтобы получить доступ к настройкам. Используйте рабочий email — на него придет код для входа в систему
2.Активируйте интеграцию с Cleversite. Добавьте Cleversite как канал в настройках. Проверьте статус, должно отображаться «Канал активен». Подробности в инструкции
3.Проверьте работу. Протестируйте, отправив сообщение через виджет, соцсеть или мессенджер, чтобы убедиться, что бот корректно реагирует и обрабатывает запросы
Как настроить чат-бот?
Интегрируйте вашего чат-бота с Cleversite для автоматизации общения с клиентами — подключение бесплатное
Подключить бесплатно

Частые вопросы

Как отслеживать эффективность чат-бота?
Вы можете анализировать работу по ключевым показателям: статистике прохождения сценариев, распознанным и необработанным запросам, количеству уникальных диалогов и полной истории сообщений
Можно ли переключиться на оператора, если бот не справляется?
Да. Можно настроить автоматический перевод на оператора, если обращение не удалось обработать автоматически или требуется участие специалиста.Также администратор может вручную перевести диалог из панели мониторинга.
Как рассчитывается стоимость чат-бота?
Интеграция с нашей стороны бесплатна. Тарифы на создание чат-бота устанавливаются платформой Chatme.ai. Просто оставьте заявку — мы передадим ее партнерам, и они свяжутся с вами
В каких мессенджерах и соцсетях можно использовать чат-бота?
Его можно подключить к виджету на сайте, а также использовать в Telegram, WhatsApp, Viber и ВКонтакте. При интеграции с Cleversite все обращения из этих каналов будут поступать в пульт оператора
Какой контент можно отправлять в сообщениях через чат-бота?
Сообщение может содержать текст, изображения, анимации, файлы разных форматов и интерактивные кнопки для перехода по сценарию. Это помогает сделать общение более содержательным, тем самым повышая вовлеченность пользователей