Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Легко интегрируется с разными каналами связи: с виджетом на сайте, мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp), а также с соцсетями (ВКонтакте)
Свободно общается с клиентами на разных языках, автоматически определяя язык обращения и подстраивая сценарий под пользователя в реальном времени
Корректно обрабатывает сообщения с опечатками, ошибками и сленгом — распознает смысл запроса и отвечает в соответствии с обращением пользователя
Анализирует вопрос клиента и автоматически находит подходящий ответ в базе знаний, снижая нагрузку на операторов, упрощая и ускоряя коммуникацию
Дает возможность бизнесу эффективно работать и реализовывать различные сценарии: опросы, интервью и сбор данных, адаптируя их под свои цели и задачи