Читают ли клиенты отзывы о вашей компании перед покупкой?
Важно ли, что о вас думают и пишут другие пользователи?
Все больше маркетологов и владельцев бизнеса обращают внимание на
UGC (user generated content) - контент о вас и вашем продукте, который создается самими пользователями. Это отзывы, обзоры, рекомендации, посты в соцсетях и так далее. Именно на такую информацию обращают внимание покупатели, делая свой выбор в пользу вас или конкурентов.
Согласно сервису wordstsat за прошедший месяц было более 83 млн. запросов со словом “отзывы”.
Более 88% покупателей учитывают отзывы при принятии решения (согласно исследованию Testimonial Engine ). Вот почему сейчас так популярна реклама у блогеров и различные видеообзоры.
Для того, чтобы ваши пользователи регулярно писали отзывы о вас есть два пути:
Работать очень плохо, тогда люди точно найдут время и мотивацию рассказать об этом всему интернету
Мотивировать и регулярно напоминать лояльным клиентам писать о вас
На борьбу с негативом в интернете компании, как правило, находят силы и ресурсы, а вот на создание позитивного образа времени и идей зачастую не хватает.
Решая эту проблему, мы создали инструмент, позволяющий увеличивать количество позитивных упоминаний о вас на полезных для вашего бизнеса ресурсах.
Включите в личном кабинете (Управление - Онлайн чат - Опции) опцию “Добавлять ссылки на отзовики в систему оценки”. Есть два сценария - показывать ссылки при любой оценке или только при положительной
Напишите мотивирующий текст, предложите скидку или подарок за честный отзыв о вас
Добавьте ссылки на страницы вашей компании на популярных сайтах-отзовиках
Посетитель обращается к вам в чат или заказывает обратный звонок
Оператор общается и помогает посетителю
Оператор завершает диалог
Посетитель видит предложение оценить диалог и ставит 4 или 5 звезд
Виджет показывает посетителю ваш призыв и список ссылок на отзовики
Благодарный и мотивированный посетитель по горячим следам переходит на нужный ресурс и дублирует свой отзыв.
Перед настройкой не забудьте замерить и зафиксировать текущие оценки и количество отзывов, чтобы через месяц оценить разницу и при необходимости скорректировать текст призыва.
Данная опция уже работает на обновленном виджете и доступна на всех тарифах.