Обновления: новый пульт оператора

3 мая 2023
2 мин чтения
16853
Обновления: новый пульт оператора

Обновили наше десктопное и веб приложение, чтобы работа была приятнее и эффективнее!


Основные моменты версии 23.4.0

Новый функционал

  • Разделили чаты в работе и нераспределенные: во вкладке "Мои" находятся чаты, которые принял оператор, а "В очереди" - клиенты, к которым еще не подключились сотрудники для консультации.

  • Фильтры заменили сортировкой. Выбирайте в каком порядке показывать диалоги: по дате создания или по требованию ответа.

Интерфейсные улучшения

  • Веб версию масштабировали под окно браузера.

  • Перенесли панель навигации и добавили сворачивание списка диалогов.

  • Добавили красный индикатор для чатов, которым не ответили за 90 секунд.

  • Перенесли информацию о собеседнике в отдельную панель, чтобы было удобнее просматривать информацию о клиенте.

  • Добавили источник диалога к аватару посетителя.

  • Сделали более компактными нотификации.

  • Обновили рабочие статусы Online и Away: теперь они в настройке учетной записи и называются "Готов общаться" и "Пауза".

а также сделали другие визуальные улучшения

Регистрируйтесь и получайте постоянных клиентов
Это займёт 30 секунд
Понравилась статья?
1
0
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно