Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
С Cleversite вы можете принимать все заявки с Авито и быстро обрабатывать обращения. Сообщения поступают в единый интерфейс, где оператору удобно вести переписку, использовать шаблоны ответов и видеть историю общения. В итоге вы экономите время, повышаете эффективность коммуникаций и не теряете клиентов
Все обращения с Avito поступают в Cleversite и могут автоматически передаваться свободному оператору. Это помогает равномерно распределять нагрузку на сотрудников. Либо заявка отображается сразу у всех, и ее забирает более квалифицированный в конкретном вопросе специалист, что ускоряет решение задачи клиента
Вы можете подключить Cleversite к CRM, чтобы обращения из пульта оператора автоматически попадали в систему. У вас будет возможность работать гораздо эффективнее: собирать данные по клиентам и управлять ими, хранить историю переписки и удобно выстраивать захват лидов без потерь контактов или потенциальных сделок
В Cleversite вы можете видеть, когда клиент написал, кто из операторов вел диалог, сколько было сообщений, а также среднее время ответов. Данные можно отсортировать по заявкам и отфильтровать по периоду, чтобы анализировать эффективность работы команды, тем самым значительно улучшая качество сервиса.