Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Интеграция с Авито

Интеграция с Авито

Интегрируйте Avito с чатом Cleversite и отвечайте клиентам без задержек.
Сообщения от покупателей будут поступать в Cleversite, где вы сможете не только быстро вести переписку, но и эффективно обрабатывать лиды — все в одном интерфейсе.
Подключить
Интеграция с Авито

Преимущества интеграции Авито с чатом Cleversite

Автоматизация переписки

Автораспределение заявок

Аналитика работы с заявками

Горячие клавиши и шаблоны с ответами

Зачем нужно подключать чат с Авито на сайт?

Собирайте сообщения в одном окне

С Cleversite вы можете принимать все заявки с Авито и быстро обрабатывать обращения. Сообщения поступают в единый интерфейс, где оператору удобно вести переписку, использовать шаблоны ответов и видеть историю общения. В итоге вы экономите время, повышаете эффективность коммуникаций и не теряете клиентов

Собирайте сообщения в одном окне

Распределяйте заявки между операторами

Все обращения с Avito поступают в Cleversite и могут автоматически передаваться свободному оператору. Это помогает равномерно распределять нагрузку на сотрудников. Либо заявка отображается сразу у всех, и ее забирает более квалифицированный в конкретном вопросе специалист, что ускоряет решение задачи клиента

Распределяйте заявки между операторами

Сохраняйте историю общения с клиентами в CRM

Вы можете подключить Cleversite к CRM, чтобы обращения из пульта оператора автоматически попадали в систему. У вас будет возможность работать гораздо эффективнее: собирать данные по клиентам и управлять ими, хранить историю переписки и удобно выстраивать захват лидов без потерь контактов или потенциальных сделок

Сохраняйте историю общения с клиентами в CRM

Анализируйте заявки с Avito в Cleversite

В Cleversite вы можете видеть, когда клиент написал, кто из операторов вел диалог, сколько было сообщений, а также среднее время ответов. Данные можно отсортировать по заявкам и отфильтровать по периоду, чтобы анализировать эффективность работы команды, тем самым значительно улучшая качество сервиса.

Анализируйте заявки с Avito в Cleversite
Возможности чата с интеграцией
Авито для сайта
Cleversite — удобный инструмент для работы с Avito, который помогает агрегировать общение с клиентами в одном месте. Обрабатывайте лиды и выстраивайте качественную коммуникацию и долгосрочные отношения с покупателями
Начать работу

Как это работает

/ 01

Обращение через Авито

Пользователь находит ваше объявление и оставляет сообщение на Аvito
/ 02

Пульт оператора

Все обращения мгновенно поступают в интерфейс Cleversite, отображаются в Мониторинге и Аналитике
/ 03

Быстрая обработка запросов

Ваши менеджеры быстро реагируют на запросы, используя единый удобный интерфейс
/ 04

Рост продаж

Клиент получает качественный сервис, команда работает эффективнее, продажи растут

Как настроить чат с интеграцией Авито?

1.Создайте аккаунт на платформе Cleversite. Интеграция с Авито доступна на тарифе Проф
2.После входа в Личный кабинет найдите раздел «Социальные сети». Там выберите пункт «Авито»
3.Авторизуйтесь в своем аккаунте Авито и подтвердите разрешение для Cleversite
4.Ваш аккаунт Avito подключен — теперь все сообщения с ваших объявлений отображаются в едином интерфейсе Cleversite
Как настроить Telegram-чат для сайта?
Собирайте лиды из Avito в одном окне — просто и удобно
Эффективнее отслеживайте заявки, ведите переписку и закрывайте больше
сделок с Cleversite
Подключить интеграцию бесплатно

Частые вопросы

Есть ли ограничение по объему переписки или количеству сообщений?
Никаких ограничений по объему переписки или количеству сообщений нет. Вы можете свободно быть на связи с клиентами и вести чаты в любом объеме — Cleversite позволяет сохранять всю историю общения и не беспокоиться о лимитах.
Нужны ли технические навыки для подключения аккаунта к Cleversite?
Нет, подключение не требует специальных знаний и занимает всего пару минут. Вы быстро начнете получать все сообщения в одном окне и сможете сосредоточиться на работе с клиентами без лишних настроек.
Сколько операторов может работать с одним аккаунтом?
В Cleversite нет ограничений по количеству операторов. Быть на связи с клиентами с рабочего аккаунта может как один менеджер, так и целый отдел: переписка будет в едином интерфейсе.
Можно ли отвечать на сообщения с Авито с телефона?
Да, с Cleversite вы можете отвечать на сообщения клиентов прямо со смартфона. У нас есть удобное мобильное приложение для iOS, Android и устройств Huawei. Вы можете получать уведомления о новых обращениях, вести переписку, использовать шаблоны ответов и следить за заявками — где бы вы ни находились.
Можно ли прикреплять видео и фото к сообщениям?
Вы можете отправлять и получать фотографии — они отображаются в интерфейсе Cleversite в виде изображений для удобства общения с клиентами. Видео и другие файлы передаются в виде ссылок.
Можно ли подключить Cleversite к личному бесплатному аккаунту?
Нет, это не поддерживается, так как такие подключения на сайте считаются неофициальными и могут привести к блокировке аккаунта. Для надежной и безопасной работы рекомендуем использовать платные тарифы Avito, которые позволят эффективно управлять продажами без риска.
Кто поможет, если возникнут вопросы по интеграции?
У нас есть команда поддержки. Поможем с правильной настройкой системы, подробно объясним все функции и подберем оптимальные решения, соответствующие вашим задачам. Обращайтесь на любом этапе — мы всегда на связи.