В системе есть следующие события, статистику по которым можно наблюдать в системах статистики:
В Google Analitics события попадают автоматически, если у вас на странице установлен счётчик Google Analytics.
Посмотреть их можно в системе Google: Поведение — События — Обзор — Ярлык события
Для онлайн-консультанта (Ярлыки событий):
Для обратного звонка:
Обратите внимание: для корректной работы кода Google Analitics, размещенного через Google Tag Manager, для срабатывания событий статистики чата и звонков, необходимо провести дополнительную настройку в аккаунте Google Tag Manager.
Необходимо зайти в настройки тега Universal Analytics, развернуть «Дополнительные настройки», выбрать пункт «Расширенная конфигурация», поставить галочку «Задать имя трекера» и оставить это поле пустым. После чего необходимо сохранить тег и опубликовать новую версию контейнера.