Онлайн-чат
Обратный звонок
Тарифы
Помощь
Регистрация Вход

Что хранится в отчетах?

В отчетах хранится информация о том, когда посетитель обращался в онлайн чат, из какого города он пришел, с каким оператором он общался, какое количество сообщений было в диалоге, оценка работы оператора посетителем, среднее время ответа оператора. Также присутствует статистика по работе автоматических приглашений. 

Список полученных сообщений

Перед началом просмотра необходимо выбрать сайт с которого Вы хотите получить данные.

Выбор сайта

Можно отсортировать имеющиеся данные на:

  • Принятые диалоги;
  • Пропущенные диалоги;
  • Оффлайн;
  • Все диалоги.

В отчетах имеется статистика по операторам, позволяющая визуально оценить продуктивность работы. 

Диаграммы статистики работы чата

Вы можете осмотреть статистику:

  • За произвольный период;
  • За вчера;
  • За сегодня;
  • За неделю;
  • За месяц.