1 Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и
Паролем (Логин - это Ваша почта).
2 В левом меню в разделе "Звонки" выберите раздел "Настройки
звонков".
3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
4 Укажите необходимые Вам параметры звонков. Вы можете задать:
Время до соединения с клиентом - этот параметр отвечает за интервал в времени в течении которого Ваш
менеджер должен ответить посетителю.
Сбор контактов offline. Если этот параметр установлен, при наступлении времени, когда не работает ни
один менеджер звонков, указанные клиентами номера телефонов будут сохраняться, и система проведет
соединение операторов и клиентов в рабочее время оператора.
Когда отправлять письма:
После успешного звонка.
После пропущенного звонка.
Периодичность отправки писем:
После каждого звонка.
1 раз в сутки.
Обратите внимание! Условия "Когда отправлять письма" и
"Периодичность отправки писем" должны задаваться совместно.
E-mail для уведомлений о пропущенных вызовах. При помощи кнопки "Добавить e-mail" возможно
задать необходимое Вам количество получателей уведомлений.
Включить ли голосовое уведомление, что заказан обратный звонок с сайта при поднятии трубки менеджером.
Отправлять ли СМС клиенту с информацией о разговоре.
Применять ли текущие настройки для всех сайтов добавленных в личном кабинете.
5 Нажмите кнопку "Сохранить" для применения произведенных Вами
настроек.