Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Прием диалогов через Web Пульт в браузере

  • 1 Авторизуйтесь в   Web-пульте, используя присланные Вам при регистрации на нашем сайте учетные данные Вашего оператора.
  • 2 Когда посетитель напишет сообщение в онлайн-консультант, у Вас появится уведомление c текстом сообщения.
  • Прием диалога
  • 3 У Вас есть три пути ответа:
    • К чату - Вы будете отвечать посетителю в окне диалога.
    • Быстрый ответ - Вы ответите посетителю непосредственно в уведомлении. Далее диалог перейдет в окно диалога.
    • Игнорировать - если Вы отказываетесь продолжать диалог. Вы можете игнорировать чат только если Вы не единственный оператор, находящийся в сети.
  • 4 В окне диалога отправленные Вами сообщения и приглашения чата отображаются слева, отправленные посетителем сообщения - справа. Чтобы отправить сообщение наберите его в поле "Напишите сообщение для ответа". Нажав на "Скрепку" Вы сможете прикрепить файл и отправить его посетителю. Нажав на "Смайлик", вы сможете прикрепить смайлик в сообщение. Чтобы отправить сообщение нажмите "Enter".
  • поле
  • 5 В столбце слева на вкладке "Клиенты" отображаются все диалоги, которые Вы начинали. Ползунком напротив с Вашим имени, Вы можете управлять Вашим статусом. На вкладке "Операторы", Вы увидите список операторов, на вкладке "Посетители" - список посетителей, находящихся на сайте.
  • диалоги
Эта статья была полезной?
0
0
6562
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно