Онлайн-чат
Обратный звонок
WhatsApp Business
Тарифы
Регистрация Вход
Не нашли нужную статью ?
Не нашли нужную статью ?

Сообщите нам и мы добавим недостающие статьи

Не нашли нужную статью ?
hamster

Спасибо!

Пока мы пишем инструкцию, давайте решим ваш вопрос в чате?

Все статьи

Интеграция онлайн чата с CRM (Универсально)

Для того, чтобы связать диалог или оффлайн-сообщение, с вашей CRM, вы можете передать нам дополнительные данные по диалогу, которые мы зафиксируем в нашей базе данных. Вы можете передать ID вашего пользователя на сайте или же любые прочие данные. На текущий момент кол-во символов данных ограничено 255.

Для передачи данных, вы должны на сайте, расположить JS код, с доп полями. В момент начала диалога, мы зафиксируем эти поля, если они будут присутствовать на сайте.

window.cleverDopFields = JSON.stringify({

ammoID: 123456,

name: 'MyName'

});

В случае нахождения этого параметра, при начале диалога или offline сообщении, мы зафиксируем все эти данные.

В дальнейшем, при помощи API, вы можете выгрузить диалоги, и обработать их.

Пользуясь нашим сайтом вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно