Все статьи

Интеграция онлайн чата с CRM (универсально)

Для того, чтобы связать диалог или оффлайн-сообщение с вашей CRM, вы можете передать нам дополнительные данные по диалогу, которые мы зафиксируем в нашей базе данных. Вы можете передать ID вашего пользователя на сайте или же любые другие данные. На текущий момент количество символов данных ограничено 255.

Для передачи данных вы должны расположить JS код с доп. полями на сайте. В момент начала диалога мы зафиксируем эти поля, если они будут присутствовать на сайте.

window.cleverDopFields = JSON.stringify({

ammoID: 123456,

name: 'MyName'

});

В случае нахождения этого параметра при начале диалога или offline сообщении, мы зафиксируем все эти данные.

В дальнейшем при помощи API вы можете выгрузить диалоги и обработать их.

Эта статья была полезной?
4
7
6452
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно