Большое обновление сервиса

3 декабря 2024
6 мин чтения
21

Мы провели большие доработки в сервисе и хотели бы обратить внимание на принципиальные изменения и новые возможности для наших пользователей.

«Вечные» диалоги

Мы понимаем, как важно «держать» контакт с клиентом, поэтому пересмотрели работу чата. Одно из главных наших изменений – это длительные диалоги. Теперь вы сможете получать сообщения клиента, даже если находитесь в офлайне. Оператор сможет ответить, когда будет на рабочем месте.

Какие проблемы мы закрываем этим изменением:

  • Если оператор не успевал принять диалог, то через 10 минут он попадал в пропущенные.

  • При отсутствии активности в переписке диалог закрывался через 30 минут, а ведь некоторые вопросы требуют паузы в общении для решения.

  • При потере интернет-соединения диалоги тоже закрывались и нельзя было продолжить общение.

Диалоги теперь закрываются только вручную оператором или администратором из личного кабинета, при условии, что последнее сообщение было от оператора.

Распределение диалогов

Пересмотрели маршрутизацию чатов. Диалоги могут распределяться между сотрудниками следующим образом

  • Обычный режим
    Новый диалог будет отображаться у всех операторов. Кто первый возьмет диалог, тот и будет общаться с клиентом. Этот способ уже был доступен для работы, но мы отказались от приоритетности показа уведомлений операторам — теперь приоритетность рассчитывается в сбалансированном режиме.

  • Сбалансированный режим
    Диалог будет назначаться автоматически наименее загруженному оператору. Система будет учитывать сотрудников, у которых установлен статус «Готов общаться» и среди них распределять диалоги.
    Также появилась возможность при таком способе задавать лимит на одновременное количество диалогов в работе каждому сотруднику — сверх лимита система не назначит чат, но оператор может его взять вручную из очереди.

Рабочие статусы

Для операторов внедрили рабочие статусы, от которых зависит распределение диалогов и доступность виджета (онлайн и офлайн состояние).

Общий режим распределения Сбалансированный

Статус «Готов общаться»

Диалоги попадают в очередь, по ним приходят уведомления и оператор забирает их вручную. Диалог может назначить администратор из личного кабинета.

Диалоги назначаются автоматически
и попадают во вкладку «Мои». Уведомления по чатам из очереди отсутствуют, но их можно посмотреть и вручную забрать диалог. Также доступно назначение диалога из очереди администратору.

Статус «Могу помочь»

Диалоги попадают в очередь, по ним приходят уведомления и оператор забирает их вручную. Администратор не может назначить чаты из ЛК.

Система не учитывает оператора в этом статусе при автораспределении. В остальном поведение идентично общему режиму.

Статус «Пауза»

Оператор получает уведомления только из чатов, которые у него в работе. Может принять диалог от коллеги. Отсутствуют уведомления из очереди и возможность взять из нее чат. Как только оператор закрывает диалоги система переводит его в статус «Ушел» и передать чат такому сотруднику нельзя.

Поведение идентично общему режиму.


Обращаем внимание, что при закрытии приложения рабочий статус не меняется автоматически и диалоги не закрываются!

В настройках вы можете установить, чтобы при запуске приложения система переводила вас в «Готов общаться», а при закрытии переводила в «Паузу».

Настройки статусов

Можно перевести диалог на сотрудника в статусе «Готов общаться» и «Могу помочь» вне зависимости от того назначен ему сайт или нет.

Перевод на отделы

  • перевод доступен даже если в другом отделе нет сотрудников в статусах «Готов общаться» и «Могу помочь», у отдела образуется своя очередь чатов;

  • чат можно перевести только на отделы, принадлежащие сайту, из которого пришел чат.

Изменения в виджете

Виджет в своих режимах теперь ориентируется на рабочие статусы операторов и принимает состояние офлайн, если нет ни одного оператора в статусе «Готов общаться» или «Могу помочь».
Вы можете настроить показ офлайн формы, когда нет доступных операторов. Если посетитель напишет, диалог будет создан и попадет в очередь. Дополнительно можно включить дублирование такого диалога на email.

Оценка диалога доступна в течение 30 минут после его закрытия.

Статусы доставки сообщений

Переработали логику работы статусов сообщений — коммуникация с посетителями стала более прозрачной. И операторы, и клиенты могут быть уверены прочитано сообщение собеседником или пока только доставлено.

Аналитика

Полностью переработали сбор статистики по чатам для детального отслеживания качества работы ваших сотрудников. Доступны новые отчеты:

  • разбивка количества диалогов по каналам,

  • загруженность по часам,

  • персональная производительность операторов и время их работы,

  • статистика отделов,

  • дополнительные показатели качества: время до первого ответа, средняя скорость всех ответов, время ожидания в очереди и средняя длительность диалогов.

Мониторинг

Пользователям с правами администратора в личном кабинете доступен мониторинг диалогов и нагрузки.

Мониторинг Cleversite

Администратор может в режиме онлайн:

  • видеть количество диалогов в работе, общее количество и по сотрудникам, и очереди,

  • отслеживать результаты работы за день: среднюю оценку и количество обработанных диалогов в том числе в разрезе сотрудников,

  • читать переписку диалогов в работе,

  • назначать чаты на сотрудников, отключать оператора сменив рабочий статус и закрывать диалоги.

Подключение чат-бота

В ближайшее время будет доступна интеграция с сервисом Chatme.ai. Вы сможете настраивать различные сценарии и подключать бота к обработке обращений, чтобы быть на связи 24/7.

Ограничения

В обновленной версии Cleversite отсутствуют:

  • API личного кабинета — все необходимые настройки по управлению аккаунтом по-прежнему доступны в Личном кабинете,

  • приглашение посетителя к диалогу из пульта оператора — в качестве альтернативного решения используте автоприглашения к диалогу с гибкими настройками, они включаются в Личном кабинете.

При добавлении нового сотрудника в личном кабинете он будет доступен для внутрикомандного общения только после авторизации в пульте оператора.

Регистрируйтесь и получайте постоянных клиентов
Это займёт 30 секунд
Понравилась статья?
0
0
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно