Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Интеграция с VK

Интеграция с VK

Повышайте конверсию: дайте возможность посетителям вашего сайта написать вам через их любимую социальную сеть. А также принимайте обращения из вашей группы ВКонтакте прямо в пульте оператора
от 0 ₽ в месяц
14 дней тестового периода
Интеграция с VK
Исследования показали, что посетители предпочитают обратиться за помощью в чате или социальной сети компании, нежели искать информацию самостоятельно или звонить в поддержку
Исследования

Ваши клиенты наверняка используют ВКонтакте

92 млн
человек минимум раз в месяц посещают ВКонтакте
57 млн
человек пользуются ВКонтакте каждый день
66 %
пользователей ВК в возрасте 25–54 года — наиболее платежеспособная аудитория

Зачем нужен чат с интеграцией VK?

/ 01
Удобство для клиента
Есть два сценария коммуникации:
Клиенты из ВК могут обратиться к вам через вашу группу, даже не посещая сайт;
Посетители сайта могут выбрать ВК в качестве канала общения с помощью мультикнопки.
/ 02
Длительные диалоги
Переписка с вами хранится у клиента в социальной сети. Он может вернуться к ней в любой момент, закрепить, добавить в нужную папку. А ваши операторы всегда получают обращение от лида в пульт оператора и могут поддерживать контакт с клиентом столько, сколько необходимо
/ 03
Повышение эффективности
Переписки в разных каналах доступны в едином окне пульта оператора. Теперь вам и вашим сотрудникам не нужно переключаться между соцсетями, мессенджерами и чатом на сайте. А вся переписка, включая вложения, хранится в сервисе в виде отдельных диалогов
/ 04
Аналитика обращений
В Cleversite есть внутренняя статистика и настройка передачи данных в популярные системы аналитики. Это позволяет контролировать и анализировать качество работы службы поддержки. А также отслеживать эффективность вашего маркетинга, не упуская из виду ни один лид

Преимущества интеграции чата с ВКонтакте

Скорость ответа
Система автоматического распределения чатов, быстрые фразы и наблюдение за печатью сокращают для клиентов время ожидания ответа. А значит они не уйдут от вас, не дождавшись реакции.
Онлайн-мониторинг
Позволяет руководителю контролировать работу операторов в режиме реального времени. Можно мониторить число активных диалогов, длину очереди, среднее время ответа оператора в периоды максимальных нагрузок.
Сохранность клиентской базы
У ваших сотрудников нет доступа к аккаунту в социальной сети. Они ведут все общение в пульте оператора без доступа к контактной информации. Таким образом, ваш аккаунт и клиентская база надёжно защищены.

Возможности чата с интеграцией ВК

Обмен файлами всех форматов

Чат позволяет обмениваться как текстовыми сообщениями, так и эмодзи и файлами различных форматов. Ваши клиенты не заметят разницы с обычной перепиской ВКонтакте. А операторы не будут ограничены в возможностях.
Обмен файлами всех форматов

Передача данных в CRM

С помощью подключения Cleversite к различным CRM-системам вы можете собрать в одном месте не только сведения по лидам из всех источников, включая соцсети, мессенджеры и обращения с сайта. Вы также можете передавать и хранить в карточке клиента историю переписки.
Передача данных в CRM

Кнопка мультичата

Иконка мультичата собирает в себе все доступные клиенту каналы общения с бизнесом, имеет стильный дизайн и удобное расположение, не перекрывающее содержание страницы веб-ресурса. Посетителю не нужно искать страницу контактов или форму обратной связи.
Кнопка мультичата

Тарифы

12 мес.
6 мес.
3 мес.
1 мес.
Базовый
599 ₽
/месяц
  • Операторы: до 5-ти
  • Сайты: до 5-ти
  • История диалогов: 1 год
  • Активные приглашения в диалог
  • Поп-апы
Подключить
14 дней бесплатно
По цене Базового
Проф
599 ₽
/месяц
799 ₽
  • Операторы: неограниченно
  • Сайты: неограниченно
  • История диалогов: 1 год
  • Активные приглашения в диалог
  • Возможность убрать копирайт
  • Загрузка своего лого в виджет
  • Поп-апы
Подключить
14 дней бесплатно
Стоимость указана за одного оператора

Как настроить чат с интеграцией VK?

1.Зарегистрируйтесь в ЛК cleversite.ru
2.Добавьте код виджета из личного кабинета Cleversite на ваш веб-ресурс
3.Настройте подключение VK согласно инструкции. Это займет всего несколько минут
Вы можете бесплатно тестировать все возможности сервиса в течение 14‑дневного пробного периода.
Настройка чат с интеграцией VK

Cleversite — надёжный помощник для общения с клиентами

Максимальное удобство в работе, обширный функционал, гибкие и при этом простые настройки делают Cleversite эффективным инструментом для бизнеса любого масштаба.

Наши продукты позволяют:

56 %
Повысить скорость обслуживания
46 %
Увеличить средний чек
29 %
Улучшить конверсию сайта
x3
Повысить эффективность менеджеров

Частые вопросы

Какие уведомления из группы ВКонтакте я буду получать?
В пульт оператора приходят сообщения, отправленные в ваше сообщество в социальной сети. Например, заявки на ваши услуги, вопросы о товарах, записи на приём и т.д.
Что собой представляет мультичат?
Это виджет с кнопками различных каналов связи. Посетитель сможет выбрать удобный для себя способ коммуникации, в том числе VK
Как сервис автоматизирует работу оператора?
Автоматизация реализуется через настройку шаблонов и автоответов. Поскольку многие вопросы повторяются, то консультант может подготовить ответы на самые популярные из них, задав их применение на горячие клавиши