Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Посетителю сайта быстрее и проще задать вопрос в чате, чем искать информацию самостоятельно. Поэтому с Cleversite вы сможете:
Онлайн-консультант улучшает клиентский сервис и помогает оперативно реагировать и решать проблемы потенциальных клиентов компании
Интегрируйте консультанта с мессенджерами и социальными сетями и решайте вопросы клиентов из разных источников в одном окне. Доступные интеграции:
Все заявки из сообщений также можно передать в CRM-системы: Битрикс24, amoCRM или Мегаплан.
Используйте online-консультанта для повышения удобства связи с клиентами и записи на услуги:
Консультант сайта позволяет сократить время ответа на вопросы клиентов и оптимизировать работу операторов поддержки:
Просматривайте историю взаимодействия с клиентами через онлайн-консультант и анализируйте работу с клиентами с помощью сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics: