Как задать получателя offline писем для сайта?
По умолчанию письма с офлайн формы приходят на почты всех созданных в ЛК операторов.
Для изменения получателей офлайн сообщений Вы можете оставить запрос в техподдержку из Личного кабинета, либо направить письмо с указанием логина или ID личного кабинета и нужных e-mail адресов, на почту support@cleversite.ru.
Чтобы оставить обращение в техподдержку Вам нужно:
- 1 Зайти в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
- 2 В левом меню выбрать раздел "Техподдержка".
- 3 В открывшейся форме прописать тему и какой электронный адрес нужно указать для получения офлайн сообщений.
- 4 Далее нажмите кнопку "Отправить", после загрузки обращение отобразится в списке ниже, при нажатии на него можно просмотреть ответ от специалистов поддержки.