Все статьи

Как задать получателя offline писем для сайта?

По умолчанию письма с офлайн формы приходят на почты всех созданных в ЛК операторов.

Для изменения получателей офлайн сообщений Вы можете оставить запрос в техподдержку из Личного кабинета, либо направить письмо с указанием логина или ID личного кабинета и нужных e-mail адресов, на почту support@cleversite.ru.

Чтобы оставить обращение в техподдержку Вам нужно:

  • 1 Зайти в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
  • 2 В левом меню выбрать раздел "Техподдержка".
  • левое меню "Поля чата"
  • 3 В открывшейся форме прописать тему и какой электронный адрес нужно указать для получения офлайн сообщений.
  • Выбор сайта
  • 4 Далее нажмите кнопку "Отправить", после загрузки обращение отобразится в списке ниже, при нажатии на него можно просмотреть ответ от специалистов поддержки.
  • Форма настройки получателя offline писем
Эта статья была полезной?
0
0
4868
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно