Звонить и ждать ответа оператора под монотонную музыку готов не каждый клиент, но все хотят получить ответ на вопрос как можно скорее. HubSpot в «Ежегодном отчете о трендах клиентского сервиса за 2024 год» поделились: клиенты ждут, что их вопрос решится менее, чем за 3 часа. Именно поэтому инструмент обратного звонка так актуален.
Как работает обратный звонок
Система обратного звонка — сервис на сайте, который позволяет посетителю запросить звонок от компании. Клиент оставляет заявку и указывает номер телефона. Система автоматически запускает два звонка — один оператору, другой клиенту. Когда оператор и клиент берут трубку, система соединяет их. Это быстро и никому не приходится ждать.
Инструмент устанавливается на сайт за 7 минут с помощью Cleversite:
-
Зарегистрируйтесь: укажите контакты и адрес сайта ~1 мин
Чтобы активировать виджет поставьте флаг на пункт «Обратный звонок».
-
Разместите скрипт на сайте сами или с помощью поддержки ~3 мин
-
Добавьте номера операторов и сценарии показа виджета ~3 мин

Чем полезен инструмент
Быстрее свяжитесь с пользователем — выше будет его лояльность, а у вас — число закрытых сделок.
Клиенты готовы ждать обратный звонок не дольше 5 минут — данные исследования Software Advice.

По исследованию Forrester обратный звонок увеличивает конверсию на 10-15%.

Еще одно преимущество — оплата только за фактические минуты и звонки. Сама установка виджета бесплатна.
Предположим, сайт с 10 000 посетителями в месяц и стандартной конверсией 3%. Это 300 клиентов в месяц со средним чеком 10 000 рублей. Доход — 3 миллиона в месяц.
Теперь представим, что хотя бы 10% потенциальных клиентов воспользуется функцией обратного звонка. При увеличении конверсии на 45% это приведет к 12-14 дополнительным покупкам.
Стоимость обратного звонка — 15 рублей. То есть, бизнес получает дополнительный доход в 140 000 рублей при затратах на функцию обратного звонка всего 450 рублей!
Кому нужен обратный звонок?
Инструмент точно подойдет бизнесам, где клиентам перед покупкой требуется подробная консультация. Или, например, если для визита к вам нужна предварительная запись. И, конечно же, если у вас есть клиенты, которые уже пользуются вашими услугами/продуктами и у них могут возникать вопросы в процессе использования.
-
Ремонты квартир
По телефону удобнее выяснить детали проекта. Так клиент быстрее узнает о наличии необходимых материалов, уточнит особенности и сроки выполнения работы.
-
Автосервисы
Машина не выбирает, где ей сломаться, поэтому водителям часто нужна срочная консультация. Обратная связь по телефону позволяет оперативно связаться с клиентом, уточнить информацию о свободных местах, возможности ремонта и запланировать визит.
-
Мебельные компании
Размеры, материалы, сроки доставки и установки — все это неудобно решать в чате. Перезвоните клиенту и ускорьте процесс принятия решения.
-
Финансовые организации и страховые компании.
Клиенты сталкиваются с множеством вопросов, касающихся тарифов, условий страхования и оформления договоров. Звонок помогает оперативно их решать, повышает доверие и удовлетворенность клиентов.
-
Медицина
Пациент может не знать, к какому специалисту обратиться, и ему не хочется разбираться в списке цен на услуги. Быстрая консультация особенно важна при срочных вопросах и экстренных ситуациях.
Вне зависимости от типа бизнеса инструмент обратного звонка будет полезен. Ведь фактические затраты вы несете только при получении реальных звонков. Никакой абонентской платы нет. Зато у ваших клиентов появится дополнительный канал связи.
Выводы
Подведем итог:
-
Люди не любят звонить сами и ждать свободного оператора, но хотят получить ответ на запрос «здесь и сейчас».
-
Настройте обратный звонок, если клиентам нужны длительные консультации и ответы на множество вопросов. Используйте инструмент в дополнение к онлайн-чату, даже если кажется, что ваши клиенты больше любят писать.
-
Виджет увеличивает конверсию от 10 до 45% с минимальными затратами.
-
Настройка инструмента занимает всего около 7 минут без привлечения программистов и специальных знаний.