Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил Ришат 02.12.2016 23:16:35

Опция настройки времени

Если оператора нет на месте необходима опция настройки времени, когда оператор уходит в аут. И форма собирает вопросы и e-mail.  На данный момент опция перехода в аут, реализована только в мобильном приложении.
Ответил 05.12.2016 10:39:36
В мобильном приложении в разделе настройки есть возможность настроить время бездействия приложения после которого оператор переходит в состояние "Отошел"(т.е. не принимает сообщение и на сайте, если он единственный оператор, отображается offline форма).
Такая же настройка есть во всех приложения "Пульт оператора", а они есть на платформы Windows, Android, iOs. А также есть Web версия нашего приложения. Во всех них Вам будет доступно настроить через какое время бездействия Вашего оператора переводить его в состояние "Недоступен для приема сообщений".

Добавить комментарий