Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил Максим 23.05.2016 12:15:34

Смс-уведомления

В смс-уведомлениях добавить логин на котором заканчиваются звонки или чат. Чтобы понять у кого из моих клиентов закончилась услуга - мне нужно просмотреть всех рефералов. Так же была бы удобна возможность настройки предварительных уведомлений в возможностью изменить количество (например за месяц до окончания чата; менее 30 звонков)
Внедрено
Предложил Максим 23.05.2016 12:10:10

Автоприглашения: настройка дат размещения

Нам регулярно требуется размещение автоприглашений, связанных с акциями, которые ограничены во времени. Отключать автоприглашения вручную крайне неудобно, особенно в выходные. Нам было бы удобно настроить дату размещения автоприглашения от и до (дата и время).
Новая
Предложил Носковец Максим Анатольевич 18.05.2016 07:55:59

Оценки оператору

Сделать видимым возможность оценки оператора всегда, а не только в меню
В работе
Предложил marketing@crimeabreeze.com 12.05.2016 19:11:51

Превью звонка с сайта

Во время приема звонка, оператору проговаривается фраза - "К Вам совершается звонок с сайта".
Данное превью было бы очень полезным. Так как в тот момент, когда оператор принимает звонок, в ответ он не слышит ничего или звуки дозвона (к абоненту, который оставил номер телефона), и следовательно может положить трубку.
Новая
Предложил INLN 11.05.2016 17:59:56

Текст для обратного звонка при совмещенной кнопке

Не нашел, где можно редактировать текст в окне обратного звонка при совмещенной кнопке